В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks8707
maks8707
17.01.2023 10:31 •  Русский язык

Огромный старый клён возвышавшийся над всею южной частью сада видный отовсюду стал еще больше и виднее оделся свежей густой зеленью выше и виднее стала главная аллея вершины ее старых лип покрылись узором юной листвы поднялись и протянулись над садом светлой зелёной грядой а ниже клёна лежало нечто сплошное, кудрявого, благоуханного сливочного цвета и всё это огромная пышная вершина клёна светлая зелёная гряда аллеи подвенечная белизна яблонь груш черемух синева неба и все то что разрасталось и в садах и в лощине и вдоль боковых липовых аллей и дорожек и под фундаментом южной стены – всё поражало своей густотой свежестью и новизной на чистом зелёном дворе от надвигающейся отовсюду растительности стало как будто теснее дом стал как будто меньше и красивее он как будто ждал гостей по целым дням были открыты и двери и окна во всех комнатах в белом зале в синей старомодной гостиной в маленькой диванной увешанной овальными миниатюрами и в солнечной библиотеке большой и пустой угловой комнате со старыми иконами и низкими книжными шкафами и везде в комнаты глядели разнообразно зеленые то светлые то темные то изумрудные деревья. разделить текст на предложения и абзацы, расставить все знаки препинания.

Показать ответ
Ответ:
fox368
fox368
05.01.2023 18:51

Комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» принадлежит к совершеннейшим творениям мировой драматургии. Сюжет «Ревизора» был подарен Гоголю Александром Сергеевичем Пушкиным. Великий сатирик давно мечтал написать комедию о России и высмеять в ней недостатки бюрократической системы. Сюжет Пушкина о мнимом ревизоре очень понравился Гоголю. Он так увлекся работой, что написал своему другу Погудину: «Я помешался на комедии». 19 апреля 1836 г. состоялось первое представление пьесы в Петербурге, а 25 мая в Москве, в Малом театре.

По-разному встретили пьесу современники. «Глупый фарс, грязный анекдот», — кричали одни. «Комедия посягает на правительство», — возмущались другие. И сейчас, в третьем тысячелетии, перечитывая пьесу, я не перестаю удивляться тому, как умело в «Ревизоре» автор обличает такие пороки русской действительности, как чинопочитание, коррупция, произвол властей, невежество и многое другое.

В комедии представлена большая группа служебных воров и взяточников различного ранга, которые достаточно безмятежно живут в городе N. Это и судья Ляпкин-Тяпкин, и уездный лекарь Гибнер, и частный пристав Уховертов, и многие другие. А предводителем всей этой «шайки» чиновников является Антон Антонович Сквозник- Дмухановский, городничий. Вот каким нам представляет его Н. В. Гоголь: «Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, однако ведет себя очень солидно... Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего службу с низших чинов».

Мы видим, что перед нами бывалый человек со своим жизненным опытом и железной хваткой. Он гордится тем, что раньше «мошенников над мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать». Одним из самых заметных дел является присвоение денег, которые были ему отпущены на строительство церкви при богоугодном заведении. Хотя и боится городничий своих «грешков», но успокаивает себя тем, что безгрешных людей не бывает. Он убежден в своей правоте. Поскольку городничий грешен, то и окружение его не обременяет себя примерным поведением. Первым, к кому обращается городничий, был Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений. Читая страницу за страницей, я узнаю, что в больнице, которой руководил наш герой, было очень грязно; кормили пациентов плохо, лекарств и вовсе не давали. Земляника считает: «Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет».

А что можно сказать о судье Ляпкине-Тяпкине? «Человек, прочитавший 5 или 6 книг, и поэтому вольнодумен». К работе он относится «спустя рукава». Больше занят охотой, чем судопроизводством, поэтому и взятки берет борзыми щенками. О том, как он работает, нам говорит его фамилия. Ограниченность, высокомерие, трусость, лицемерие — эти далеко не самые положительные черты характера свойственны этому герою.

Следующий представитель чиновничьего мира города N — почтмейстер Шпекин. Уже первая фраза о приезде ревизора: «А что думать? Война с турками будет», — свидетельствует о его глупости. Служба для него — «приятное времяпрепровождение». Он, к примеру, распечатывает чужие письма и читает их, а самые интересные оставляет у себя. Ни он сам, ни городничий не видят в этом служебного преступления. А городничий даже поощряет это, так как заинтересован в получении определенной информации.

При описании своих героев Н. В. Гоголь использует ряд художественных приемов. Так, например, несостоятельность доктора Гибнера как врача писатель показывает с гиперболы. Гибнер совершенно не в состоянии общаться с больными по причине полного незнания русского языка. Второй художественный прием — это использование «говорящих» фамилий. Частный пристав Уховертов, уездный лекарь Гибнер. Разве недостаточную информацию мы получаем об этих персонажах и отношении к ним автора? Далее Гоголь применяет прием, ставший популярным в наше время. Это заключительная реплика городничего прямо в зал: «Чему смеетесь? Над собой смеетесь». Этим приемом автор показал, что действие выходит далеко за пределы театра.

Значение творчества Н. В. Гоголя состоит не только в том, что его художественные образы получают новую интерпретацию в новых исторических условиях, но и в том, что не потеряли своей значимости и продолжают волновать читателей и сегодня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natusik1616
Natusik1616
14.04.2022 06:52

Традициями называют все то, что передается от поколения к поколению, это обычаи, обряды, нормы поведения, привычки, образ действий. В настоящее время многие национальные традиции уходят, им на смену приходят ценности, относящиеся к потребительской культуре. Такая культура потребления доминирует сейчас в США и Западной Европе.  Демонстрируется система ценностей, к которой относится свобода отдельного человека, демократия, рыночная экономика, гражданские свободы. Коллективизм, плановая экономика, бесплатное образование и медицина вытесняются рыночными отношениями. Мы должны понимать, что нельзя забывать о своих культурных, религиозных и этнических особенностях.  

Для человека нет ничего более значительного, чем когда кто-то произносит его имя. Нашими предками создавались следующие особенности русского личного имени: одно лицо имеет много форм имени, наличие многих суффиксов у сокращенной формы имени, употребление имени и отчества. Употребление именно отчества говорит об уважении человека, человека считают достойным, заслуженным или старшим по возрасту. Отказ от собственных традиций, уступка журналистов западным традициям привела к уменьшению употребления отчества. Уже и в газетах, и на телевидении, и на радио не называют отчества. Имя и отчество есть только у русских. Отвергая свое языковое богатство, журналисты наносят вред национальному самосознанию русских, самобытности нашего отчества. Сохраняя имя и отчество, мы сохраняем свою культуру. Употребляя отчество, мы сохраняем свои национальные корни. Не употребляя отчества, мы лишаемся индивидуальности. Необходимо балансировать между всеобщими экономическими процессами и национальными особенностями, так смогут сохраниться традиции. Должна сохраниться связь между поколениями. Традиции, чтобы сохраниться, должны быть динамичными. Они должны взаимодействовать с изменениями в обществе. Традиции должны дополняться современными формами социальных отношений. Чтобы сохранить наши традиции, не следует слепо копировать западную экономику и культуру, надо использовать все то ценное, что передали нам предки, что отличает нас от других народов. Для сохранения отчества надо развивать культуру общения между людьми, стараться быть более вежливыми. Чтобы средства массовой информации больше употребляли отчества, необходимо принимать законодательные акты, в которых было бы закреплено для определенных ситуаций использование имени вместе с отчеством. Министерство культуры должно создать специальную комиссию, которая бы занималась проблемой сохранения наших традиций, чтобы больше употреблялись отчества.    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота