Огу, н..(с)кем посоветоват..ся, н.. (к)кому обратит..ся за Каждый из нас мог ра..читывать только на свои силы да на удачу.
Мелькали чьи(то) тени. (Не)выскочит (ли)кто(нибудь) из(за) старого огромного пня?
Вдруг раздался радос..ный крик командира Ребята это тот самый дуб у которого мы устраивали первый привал! Теперь нам н..(о)чем было беспокоит..ся. Мы вышли на прямую дорогу к деревне.
Грамматические задания:
1) Озаглавьте текст.
2) Выпишите местоимения.
3) Произведите морфологический разбор слова: (в) этих.
4) Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
безусловно, книга берет свое начало у древних истоков. ещё тогда, когда только зарождалась жизни на земле появились книги. по моему мнению книги очень важны для нас. они развиваться человеку, быть грамотным. да и если в школе не будет книг ,то как же дети будут учится? если ге будет книг, то люди станут тупеть. книга-это лучший учитель и путеводитель. с книги мы будем постигать новое, совершенствоваться, мы сможем побывать в сказке и сможем культурно воспитывать наше общество. я надеюсь , что книги будут существовать всегда, так как без книг люди будут тупыми. надеюсь
В деревне бок о бок с техническим прогрессом жил колдун. Жил да помер от рук мужицких. А дело было так: зашел он в одну избу к инвалиду Тимошке, сел и чешет руку. Старуха в приметы верит, раз пришел колдун – быть беде. А Тимофей выгнал кичливого старца. На следующий день занемог у хозяев теленок: орет, не ест и не пьет. Пошли к колдуну на поклон. Тот согласился, да хозяина любопытство разобрало, решил он подсмотреть, как колдун напасть сводить будет. И углядел, что достал старец из хвоста телка булавку, которую сам же воткнул ночью. За то били колдуна все мужики и убили.
А на деревню «несчастья» посыпались. Что ни неделя, то неприятность в округе случится. А мужики все верят, что это колдун виноват.