Огурчики...9)На что нам было все это, разве голодны мы были?10) Нет, Вариант 1 1 за людской избой и под стенами скотного двора росли громадные лотухи, высокая крапива лышные малиновые татарки в колючих венчиках что-то бледно-зеленое, называемое козельчиками и все это имело свой особый вид цвет» запах и вкус. 2)Мальчишка подпасок был необыкновенно интересен: посконная рубашонка и коротенькие портченки были у него дыра на дыре ноги руки лицо высушены сожжены солнцем и лупились губы болели потому что вечно жевал он то кислую ржаную корку то лопухи то эти самые козельчики. 3)А острые глаза воровски бегали: ведь он хорошо понимал всю преступность нашей дружбы с ним.4) Но до чего сладка была эта преступная дружба!5) Как заманчиво было все то что он нам тайком отрывисто рассказывал! 6)Кроме того он удивительно хлопал стрелял своим длинным кнутом и бесовски хохотал когда пробовали и мы хлопать пребольно обжигая себя по ушам концом кнута... 7)Но уж где было настоящее богатство всякой земляной снеди, так это между скотным двором и конюшней, на огородах. 8)Подражая подписку можно было запастись посоленной коркой черного хлеба и есть длинные зеленые стрелки лука красную редиску белую редьку маленькие шершавые и бугристые конечно, но мы за этой трапезой, сами того не сознавая, приобщались самой земли, всего того чувственного вещественного, из чего создан мир. 11) А затем, постепенно смелея, мы узнали многое скотный двор конюшню каретный сарай гумно Провал Выселки. 12)Мир все расширялся перед нами но все еще не люди и не человеческая жизнь а растительная и животная больше всего влекли к себе наше внимание. 13)Сад был весел зелен но уже известен нам. 14)В нем хороши были только дебри и чащи птичьи гнезда да малинники ягоды которых были несравненно вкуснее тех, что мы ели с скотный двор конюшня каретный молоком ис сахаром после обеда. 15) Вот — сарай рига на гумне Провал... *Подпасок— Мальчик пастуху. Задания к тексту 1.Составьте схему первого и восьмого предложения. 2.Найдите предложение, соответствующее схеме L, но ] 3.Найдите предложение с обобщающим словом. Подчеркните однородные члены.
1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
Встаю я рано утром.Осенний денечек.Красивая природа раскрашена в разные цвета.Проснулся я.Позавтракал и пустился в путь. Вхожу я в еловый лесочек.Льет мелкий дождичек.Совсем мелкий.Под ногами шуршит коврик из разноцветных листьев.От шуршания листьев ,испугавшийся колючий ежик спрятался под кусток.С дерева упал пожелтевший листочек.Вот иду я дальше.Посреди леса стоит одинокий пенечек.Рядом с пенечком тоненький стебелечек,на котором растет последний цветочек. Ты чуть подальше увидишь грибочек.Я достал острый ножичек и отрезал один грибочек.Грустные птицы улетают в далекие края с звонкими голосочками. Теперь будет скучно в лесу
Вхожу я в еловый лесочек.Льет мелкий дождичек.Совсем мелкий.Под ногами шуршит коврик из разноцветных листьев.От шуршания листьев ,испугавшийся колючий ежик спрятался под кусток.С дерева упал пожелтевший листочек.Вот иду я дальше.Посреди леса стоит одинокий пенечек.Рядом с пенечком тоненький стебелечек,на котором растет последний цветочек. Ты чуть подальше увидишь грибочек.Я достал острый ножичек и отрезал один грибочек.Грустные птицы улетают в далекие края с звонкими голосочками.
Теперь будет скучно в лесу