Охарактеризовать обособление (выделила плюсиками). что это? обособленное обстоятельство? или вообще обстоятельство, выраженное наречием?
вспомнилась как живая врач интерната вера георгиевна радченко - бабуля, или, +как ещё её называли воспитанники+, генералиссимус.
1. Фонетический анализ.
Городке -[ гаратк'э] - 4 слога
[г ]- согласный, шумный,звонкий, парный, твердый, парный
[а] - гласный, безударный
[р] - согласный, сонорный, твердый, парный
[а] - гласный, безударный
[т] - согласный, шумный, глухой, парный, твердый, парный
[к'] - согласный, шумный,глухой, парный, мягкий, парный
[э] - гласный, ударный
7 букв, 7 звуков
2. Морфемный анализ
Открытого - основа - откры, окончание - ого;
приставка - от, корень - кры, суффикс причастия - т (не входит в основу)
3. Морфологический анализ.
(В) нашем - местоимение, указывает на признак предмета, вопрос : в чьём?;
начальная форма - наш
Постоянные признаки - притяжательное;
непостоянные признаки: единственное число, мужской род, предложный падеж:
в предложении - определение.
4. Синтаксический анализ
В нашем(определение, выражено местоимением) городке (дополнение, выражено существительным) не было(сказуемое, выражено глаголом) ни одного открытого(определение, выражено причастием) дома(дополнение, выражено сочетанием числительного одного + существительное), ни одной невесты(дополнение, выражено сочетанием числительного одной+существительное).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространенное, полное, осложнено однородными дополнениями.
7. Пунктуационный анализ
В нашем городке не было ни одного открытого дома, ни одной невесты.
Запятая стоит между однородными дополнениями, связанными соединительным союзом ни - ни.
Речка, спрячь меня!(Речка-обращение)
Ребята,не забывайте, что книга-ваш в учебе.(ребята)
Дорогие читатели, берегите книги! (дорогие читатели)
Юные натуралисты, прочитайте книгу ...(юные натуралисты)
Дима, прочитай книгу о животных.(Дима)
Не шуми ты,рожь, спелым колосом.(рожь)
Ты не пой, косарь, про широку степь( косарь)
Куда ты, светлый ручеёк, стремишься?(светлый ручеёк)
Спой, светик, не стыдись! (светик)
Друзья, к чему весь этот шум? (друзья)
Как , милый петушок ,поешь ты громко,важно! (милый петушок)