Охарактеризуй данные словосочетания. 1. Вбежать в класс.
По степени слитности компонентов: синтаксически свободное или не свободное;
По структуре: сложное или простое;
Отношения между главным и зависимым словами выражаются
2. Очень хорошо плавает.
По степени слитности компонентов;
По структуре;
Отношения между главным и зависимым словами выражаются: при окончания.
3. Летняя зелёная трава.
По степени слитности компонентов: синтаксически свободное;
По структуре: сложное;
Отношения между главным и зависимым словами выражаются.
Вдали фары от машины. Едут родители. А машина у нас быстрая. Аж несется! Как будто не машина а птица в небе. Крылья ей только не сделал. Родители зашли в домик. Бабушка что- то приготовила. Так это же пирог с луком и куриными яйцами! Вкусный получился.
Вот уже не смотрится мне в окно. А зачем мне в него смотреть, если я уже за окном. Играю с ребятами, ем мороженное, пью лимонад. Наступило лето!
ответ:Солнечное затмение.
Объяснение:Была самая середина бодрого дня. Птицы щебетали, кузнечики пели в высокой траве, а неугомонные дети весело играли в небольшой песочнице. Всем было весело как никогда.
Вдруг что-то очень большое быстро закрыло золотой дневной свет. Было темно. Только огромный огненный обруч страшно полыхал в небе красным пламенем. Дети очень испугались, но их сердце всё сильнее и сильнее билось не от страха, а от великолепного настоящего чуда природы.
Тут снова маленькие лучики солнышка как ни в чём не бывало выглянули из-за огромной чёрной луны. Всё быстро успокоилось и продолжало жить, играть, и конечно, радоваться весёлому, беззаботному солнечному дню.