1. проблема - мошенничество 2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод. 3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет. 4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой. Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале . И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.
ответ
Гнездо (кого?) орла. Гнездо орла - существительные. Родительный падеж.
Сердито (что делать?) ворчать. Ворчать (как?) сердито. Сердито - наречие, ворчать глагол.
Над (чем?) деревянной перегородкой. Перегородкой (какой?) деревянной. Над - предлог, деревянной - прилагательное, перегородкой - существительное. Творительный падеж.
Пасмурно (как?) по осеннему. Пасмурно - наречие. По-осеннему - по- приставка осеннему прилагательное. Дательный падеж.
Пиджак (кого?) брата. Пиджак - существительное. Брата - существительное. Родительный падеж.
Аплодировать (кому?) артистам. Аплодировать - глагол. Артистам - существительное. Дательный падеж.
С (кем?) пятью спортсменами. С - предлог. Пятью - числительное. Спортсменами- существительное. Падеж творительный.
Стелющийся (что?) туман. Туман (какой?) стелющийся. Стелющийся - причастие. Туман - существительное. Падеж именительный (винительный), в зависимости от контекста.
Вера (во что?) в победу. Вера - существительное. В - предлог. Победу - существительное. Падеж винительный.
Поворот (куда?) налево. Поворот - существительное. Налево - наречие.
2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод.
3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет.
4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой.
Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо
Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале .
И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.