Охарактеризуйте предложения.
1. Ни справа, ни слева – нигде ничего не было видно.
2. Вдоль набережной и на мосту блестели и отражались в воде яркие многочисленные огни.
3.По вечерам члены семьи собирались за столом и читали вслух книги, любимые всеми
1. [л’эй’ка] — транскрипция, ле́йка — ударение
В слове 5 букв и 5 звуков.
л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е – [э] – гласный, ударный
й – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
к – [к] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а – [а] – гласный, безударный
2. [й’асл’и] — транскрипция, я́сли — ударение
В слове 4 буквы и 5 звуков.
я – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и – [и] – гласный, безударный
3. [бай’ан] — транскрипция, бая́н — ударение
В слове 4 буквы и 5 звуков.
б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а – [а] – гласный, безударный
я – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] – гласный, ударный
н – [н] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.