Охарактеризуйте предложения по интонации и цели высказывания . вставте пропущенные буквы. 1.жав..ронки! как прекрасно они поют в в..сенним утром! 2.люблю тебя, моя стр..на! 3.как прекрасны к..захские степи! 4. уд..вительны и чудесны летние в..чера на р..ке. 5. не глядит же с т..ской на дорогу и за тройкой вослед не сп..ши 6.люблю дымок спалённой жнивы заранее !
2. Люблю тебя, моя страна! (Повест., воскл.)
3. Как прекрасны казахские степи! (Повест., воскл.)
4. Удивительны и чудесны летние вечера на реке. (Повест., невоскл.)
5. Не гляди же с тоской на дорогу и за тройкой вослед не спеши. (побудит., невоскл.)
6. Люблю дымок спаленной жнивы. (Повест., невоскл.)