Охарактеризуйте текст по плану 1.основная мысль 2. тип речи 3. вид связи 4.подтемы вот был солнечный день, такой яркий, что лучи проникали даже и в самый темный лес. шел я вперед по такой узенькой просеке, что некоторые деревья с одной стороны на другую, и это дерево шептало своими листиками что-то другому дереву, на той стороне. ветер был слабый, но все-таки он был: и наверху лепетали осинки, и внизу, как всегда, важно раскачивались папоротники. вдруг я заметил: со стороны на сторону через просеку, слева направо, беспрерывно там и тут перелетают какие-то мелкие огненные стрелки. как всегда в таких случаях, я сосредоточил свое внимание на стрелках и скоро заметил, что движение стрелок происходит по ветру, слева направо. еще я заметил, что на елках их обычные побеги-лапки вышли из своих оранжевых сорочек и ветер сдувал эти ненужные больше сорочки с каждого дерева во множестве великом: каждая новая лапка на елке рождалась в оранжевой сорочке, и теперь сколько лапок, столько сорочек слетало - тысячи, мне видно было, как одна из этих слетающих сорочек встретилась с одной из летящих стрелок и вдруг повисла в воздухе, а стрелка исчезла. я понял тогда, что сорочка повисла на невидимой мне паутинке, и это дало мне возможность в упор подойти к паутинке и вполне понять явление стрелок: ветер поддувает паутинку к солнечному лучу, блестящая паутинка вспыхивает от света, и от этого кажется, будто стрелка летит. в то же время я понял, что паутинок этих, протянутых через просеку, великое множество, и, значит, если я шел, то разрывал их, сам не зная того, тысячами. мне казалось, что у меня была такая важная цель - учиться в лесу быть его настоящим хозяином, - что я имел право рвать все паутинки и заставлять всех лесных пауков работать для моей цели. но эту замеченную мной паутинку я почему-то пощадил: ведь это она же повисшей на ней сорочке разгадать мне явление стрелок. был ли я жесток, разрывая тысячи паутинок? нисколько: я же их не видел - моя жестокость была следствием моей силы. был ли я милостив, наклоняя для паутинки свою натруженную спину? не думаю: в лесу я веду себя учеником, и если бы я мог, то ничего бы не тронул.
2. Тип речи-повествование с элементами описания и рассуждения
3. Вид-?
4. 1)Шепот деревьев
2)Огненные стрелки
3)Лесные огоньки
4)Тысячи разорванных паутинок
5)Рассуждения автора