Около антарктиды со стороны африки есть маленький островок. он скалистый, покрыт . вокруг него в холодном океане плавают льдины. сделать разбор предложения пунктуационный.!
Я понимаю смысл этого предложения так. Героя привлекает Арктика, уже прославившая советских летчиков и моряков, обладавших терпением, мужеством и любивших свою страну. Он понимает, что летать там нужно классно, знать все капризы суровой погоды Севера, «как хороший моряк знает свойства воды». Приведу примеры из текста.
Во -первых, рассказчик знает о трудностях, с которыми встречаются летчики в Арктике: о неделях « изнуряющего ожидания погоды», о полетах « над снежными горными хребтами», полётах « в пургу, когда не видишь крыльев своей машины», знает и о мучительной возне « с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе" (предложение 16).
Во-вторых, герой "научился водить самолёт вслепую, когда всё вокруг окутано белой мглой", понял , что лётчик "должен знать свойства воздуха"(предложение 14). А ведь это, как мне кажется, очень важно для пилота!
Таким образом, герой В.Каверина сделал всё, чтобы стать полярным летчиком, проявить терпение, мужество и любовь к тому, что его окружает.
Вчера мы с мамой ходили гулять в парк. Это было сразу после того, как я пришел из школы. Стоял солнечный, но холодный и ветреный день. В осеннем парке золотая, красная и бордовая листва усыпала дорожки под ногами. Ветер поднимал листья с земли и бросал их нам под ноги. И другим прохожим – тоже. А с деревьев несся настоящий золотистый дождь! Это ветер срывал листву с деревьев, которая еще не успела опасть. Такие вот проделки осеннего его озорника.
Солнышко ярко светило, поэтому в парке было радостно и светло. Я познакомился там с ребятами, и мы вместе носились по дорожкам, прятались между деревьями. Мы раскидывали листья ногами, набирали целые букеты и разбрасывали по ветру. Еще мы валялись в кучах желтой листвы. Она была такая чистая и свежая, что никто не боялся измазаться.
Было весело. Жаль, мамы потом на нас зашикали. Мол, хватит дышать холодным воздухом, что вы горлом простуду ловите. И вправду было холодно, я был в куртке, шарфе и шапочке. После беготни стало жарко, мы спорили с мамой, нужно ли снимать шапку. В итоге пришли к компромиссу. Я сперва снял шапочку, но потом надел снова.
Возвращались мы домой на закате. К тому времени ветер стихал. Чудесный осенний день миновал! Жаль, он оказался коротким, ведь осенью темнота наступает быстро. После школы время прогулки промелькнуло так быстро. А ведь начинался этот день каким-то пасмурным. Утром солнце долго выкарабкивалось из-за осенних туч. А потом распогодилось. Осень, наверное, решила подарить нам хороший день перед своими обязательными дождями. Чтобы мы хорошо отдохнули и не унывали потом.
Я понимаю смысл этого предложения так. Героя привлекает Арктика, уже прославившая советских летчиков и моряков, обладавших терпением, мужеством и любивших свою страну. Он понимает, что летать там нужно классно, знать все капризы суровой погоды Севера, «как хороший моряк знает свойства воды». Приведу примеры из текста.
Во -первых, рассказчик знает о трудностях, с которыми встречаются летчики в Арктике: о неделях « изнуряющего ожидания погоды», о полетах « над снежными горными хребтами», полётах « в пургу, когда не видишь крыльев своей машины», знает и о мучительной возне « с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе" (предложение 16).
Во-вторых, герой "научился водить самолёт вслепую, когда всё вокруг окутано белой мглой", понял , что лётчик "должен знать свойства воздуха"(предложение 14). А ведь это, как мне кажется, очень важно для пилота!
Таким образом, герой В.Каверина сделал всё, чтобы стать полярным летчиком, проявить терпение, мужество и любовь к тому, что его окружает.
Вчера мы с мамой ходили гулять в парк. Это было сразу после того, как я пришел из школы. Стоял солнечный, но холодный и ветреный день. В осеннем парке золотая, красная и бордовая листва усыпала дорожки под ногами. Ветер поднимал листья с земли и бросал их нам под ноги. И другим прохожим – тоже. А с деревьев несся настоящий золотистый дождь! Это ветер срывал листву с деревьев, которая еще не успела опасть. Такие вот проделки осеннего его озорника.
Солнышко ярко светило, поэтому в парке было радостно и светло. Я познакомился там с ребятами, и мы вместе носились по дорожкам, прятались между деревьями. Мы раскидывали листья ногами, набирали целые букеты и разбрасывали по ветру. Еще мы валялись в кучах желтой листвы. Она была такая чистая и свежая, что никто не боялся измазаться.
Было весело. Жаль, мамы потом на нас зашикали. Мол, хватит дышать холодным воздухом, что вы горлом простуду ловите. И вправду было холодно, я был в куртке, шарфе и шапочке. После беготни стало жарко, мы спорили с мамой, нужно ли снимать шапку. В итоге пришли к компромиссу. Я сперва снял шапочку, но потом надел снова.
Возвращались мы домой на закате. К тому времени ветер стихал. Чудесный осенний день миновал! Жаль, он оказался коротким, ведь осенью темнота наступает быстро. После школы время прогулки промелькнуло так быстро. А ведь начинался этот день каким-то пасмурным. Утром солнце долго выкарабкивалось из-за осенних туч. А потом распогодилось. Осень, наверное, решила подарить нам хороший день перед своими обязательными дождями. Чтобы мы хорошо отдохнули и не унывали потом.