1) Наступает золотая осень, приносящая дожди. - Причастный оборот 2) Река, огибавшая берег, уходила в горы. - Причастный оборот 3) Не закрытая тучей, заря освещала окна. - Прилагательное с зависимым словом, стоящее до определяемого слова, обособляется. 4) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев. - Причастный оборот 5) Замёрзшие за ночь цветы оживали. - Запятая не ставится, потому что здесь причастие идёт до определяемого слова. 6) Листья, кружащиеся в воздухе, падают на землю. - Причастный оборот. Я не вижу ни одного случая, где глагол-сказуемое можно заменить деепричастием. Вот если бы глаголов было несколько, тогда да, можно было бы, но такИзвините, тут этого сделать нельзя.
Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке. Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились. Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай. А как это случилось неизвестно... Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
2) Река, огибавшая берег, уходила в горы. - Причастный оборот
3) Не закрытая тучей, заря освещала окна. - Прилагательное с зависимым словом, стоящее до определяемого слова, обособляется.
4) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев. - Причастный оборот
5) Замёрзшие за ночь цветы оживали. - Запятая не ставится, потому что здесь причастие идёт до определяемого слова.
6) Листья, кружащиеся в воздухе, падают на землю. - Причастный оборот.
Я не вижу ни одного случая, где глагол-сказуемое можно заменить деепричастием. Вот если бы глаголов было несколько, тогда да, можно было бы, но такИзвините, тут этого сделать нельзя.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.