В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan89052
ivan89052
10.11.2020 21:29 •  Русский язык

★★★ Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.
Профессионально важные качества:
• внимательность;
• эмоциональная устойчивость;
• высокая самооценка;
• коммуникативные и организаторские
Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.

Заполните таблицу
Текст 1 Текст 2
2.1 Определите стили текстов. Публицестический
2.2 Приведите 2 доказательства стиля (сфера использования, функция)
2.3 Определите жанр текста
2.4. Сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 отличие)​

Показать ответ
Ответ:
katirina61171Rfn
katirina61171Rfn
14.01.2022 14:18
Землемер Глеб Гаврилович Смирнов был вызван в усадьбу для работы.Он доехал до станции и хотел нанять почтовых лошадей.Землемер нанял мужика с телегой.Выехали со станции поздно.Землемеру по дороге стало страшно,извозчик показался ему подозрительным.Поэтом землемер стал расспрашивать извозчика Клима,нет ли у них разбойников.Причём стал нарочно хвалиться,что у него есть револьверы,придумал историю,как он когда-то убил разбойника.Извозчик стал нервничать.Когда они поехали через лес,то извозчик стал ехать очень быстро.Землемер ещё больше испугался и стал ещё сочинять,что за ними едут его товарищи с пистолетами.Он нарочно полез к себе в карман  вроде бы за револьвером.Но тут извозчик Клим соскочил с телеги и кинулся в чащу леса.Причём он стал звать на Землемер звал его,но бесполезно.Потом он услышал стон Клима и стал его упрашивать ехать дальше.Клим боялся,что землемер и его убьёт.Но землемер признался,что он от страха всё насочинял про себя,вроде бы пошутил.Все-таки извозчик повёз его,хотя и обиделся на барина за такие шутки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
linaserdyuk13
linaserdyuk13
14.01.2022 14:18
Человек (подл.)  мой(определ.) пошел (сказ.) было (частица)  отводить (2-я часть сказуемого пошёл отводить) двери, (дополн.) но (сочинит. союз) они(подлеж.) были заколочены (2 слова - составное глагольное сказуемое, выраженное глаг.+ краткое причастие), хотя (подчинит. союз) ставни (подлеж.) были открыты (2 слова - сост. глаг. сказуемое, выраженное глаг. + кратким прич.), и(сочинит. союз) дом( подлеж.) казался обитаем (2 слова - составное именное сказ., выраженное глаг.+ кратким прилагат.).
Это предложение сложное, с разными видами связи, состоит из 4 частей. Между 1 частью и 2-й  связь сочинительная, между 2-й и 3(4) частями связь подчинительная, 3 и 4 части однородные придаточные части, имеющие связь со 2-й частью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота