окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет »
я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. если по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах.
главное - творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Задание 1 выпишите предложения с обособленными членами.
Задание 2 выпишите из текста все вводные слова и определите значение вводных слов.
ответ: 1) Летн…е утро ле…ко подн,,ма..т с постели. 2) Над р…кой ещё расст…
лает…ся туман. 3) Скоро он пропада…т в прозрачном воздухе и
освобожда…т сизую крону дремучего тополя, потом в…рхушки
черёмухи.4) Пора отправлят…ся за грибами. 5) Я замет…л что чаще
всего грибы попадают…ся возле берёз.6) Берё…ка друж…т с грибами. 7)
Под её покровом р…стёт всем извес…ный подберёзовик. 8) Подосиновик
гриб яркий, стройный. 9) Он не вылез…т вдруг на дороге или на тропке.
10) Живет он в высоком осиннике и (не)прячет…ся. 11) Издали замеча…шь
его яркую шляпку среза…ш(?) один гриб а рядом вид…шь ещё штук пять.
12) И разом грибы кончают…ся но у вас уже полная к…рзинка. 13)
Можно соб..рат…ся домой. 14) Дома будет ждать чудесный ужин.
2 Озаглавьте текст.
3 Выпишите 3 слова с чередующимися гласными в корне.
4 Выпишите 3 глагола 1 спряжения.
5 Выпишите по одному глаголу настоящего и будущего
времени.
6 Выпишите номер одного сложного предложения.
7 Выпишите номер предложения с однородными членами, соединенными
союзом.
8 Выпишите номер предложения с однородными членами, между
которыми нет союза и необходимо поставить запятую.
9 Выполните разбор слов по составу: летнее, подосиновик.
10 Выпишите номера 3 предложений, в которых есть средство
выразительности (олицетворения).
НАЗВАНИЕ НЕ НАДО
ТОЛЬКО ВО Объяснение:
1.Имена числительные – это, по сути, числа, записанные словами. В русском языке существует несколько видов числительных: количественные, порядковые, дробные и собирательные. В статье подробно описан каждый вид, с характерными особенностями, структурой и наглядными примерами.
2.Числительные полтора во всех косвенных падежах, кроме винительного, имеют форму полутора,
Существительное при этих числительных во всех падежах, кроме именительного и винительного, следует употреблять в форме множественного числа и согласовывать с числительным в падеже:
им. –полтора стакана
род. –около (чего?) полутора стаканов
дат. –к (чему?) полутора стаканам
вин.-полторá стакана
твор. - полýтора стаканами
предл.-о полýтора стаканах
полтора литра, полтора бревна, полторы жизни.
3.Количественные числительные не имеют рода, кроме слов один и два. Собирательные числительные не имеют рода кроме слов оба и обе. Порядковые числительные изменяются по родам.