Это был обычный школьный день. утром я встала как всегда рано и с грустным настроением пошла в школу. все улыбались, смеялись, а мне одной было не весело! даже мои подруги не смогли меня развеселить! и тут при входе в школу я заметила маленького, бедненького, совсем брошенного котёнка! над ним издевались мальчики, пинали его, бросали, мне стало жалко его и я его заброла от этих негодяев. придумав котенку имя я не знала, что с ним делать, так как звонок на урок должен был прозвенеть через 5 минут. я положила Марти в портфель и побежала на урок. сидев на контрольной по математике мне было страшно, что он мяукнет и меня вместе с Марти выгонят из класса. но все обошлось он сидел тихо и спокойно. я подозревала что-то неладное и посреди урока выбежала с портфелем из класса. как хорошо, что с Марти было все в порядке, он так мило лежал и спал, вернувшись в клубочек. хорошо, что уроки закончались и я пошла домой. после этого чудесного дня у меня появился новый друг. и каждый раз когда у меня кончаются уроки в школе я бегу домой к своему Марти.
"Орфографический словарь для школьников". Умение грамотно писать - часть общей культуры человека, показатель его профессиональности. Грамотность формируется прежде всего в процессе изучения орфографии. Орфография (греч. orthographia: от orthos - правильный и grapho - пишу) - это система правил, определяющая, как надо писать слова. Правила орфографии изложены в учебниках русского языка и грамматиках. Сведения о написании каждого слова можно почерпнуть из словарей. Настоящий "Орфографический словарь" адресован учащимся школ, гимназий, колледжей и лицеев, но им могут пользоваться все, кто стремится изучить нормы русской письменной речи. Кроме того, словарь может служить и справочником по орфоэпии, поскольку составлен с соблюдением норм не только правописания, но и произношения. "Толковый словарь для школьников". Основное назначение Словаря - дать толкование слов и устойчивых сочетаний, встречающихся в учебниках (преимущественно русского языка и литературы), в языке художественной литературы, изучаемой школьной программой, а также в средствах массовой информации. Поэтому наряду с лексикой основного словарного запаса (народ, мир, время), в словарь вошли новейшие заимствования (менеджер, менталитет, монитор), слова, получившие "вторую жизнь" (губернатор, гимназия, лицей), отдельные слова, вышедшие из активного употребления в современном русском языке, но встречающиеся в классической литературе (дворянин, столп, обет) и ряд научных терминов. Словарь может служить также справочником по культуре речи, орфографии и орфоэпии, поскольку составлен с соблюдением норм словоупотребления, правописания и произношения. Адресован настоящий словарь, прежде всего, учащимся школ, но им могут пользоваться все, кто хочет изучить русский язык, научиться правильному употреблению слов в речи, кто стремится вникнуть в смысл произведений классической и современной отечественной литературы.