В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kardeyv
Kardeyv
27.08.2020 00:24 •  Русский язык

Олимпиадные задания по русскому языку и литературе 5класс (0,
ВОТ ИНОЯБРЬ
Тусклы и коротки дни поздней осени. Непроглядно
темны длинные ночи. Хмурится низко нависшее небо.
«Дохнул ноябрь осенним хладом...».
Только серому волку поздняя осень и зима не в
диковинку. Привольно зверю разгуливать по
безлюдным полям. В ноябре волки не живут в
больш Ом лесу, бегают стаями из чащ в травянистые
болота, в мелколесья, в овраги и ближе к деревне.
Быстро убывает короткий ноябрьский день.
Темнеет. Стелется дымчатая вуаль сумерек,
затуманились окрестности,
Вечером вороны и галки тянутся в деревню,
сороки - в лес. А утром наоборот: Ворона - в лес, а
сорока - в деревню. Это верный ориентир
заблудившемуся охотнику. По полету птиц, как по
Компасу, выйдешь из леса.
ранняя осень
Опоздняя осень
Озаблудившийся охотник
Можете

Показать ответ
Ответ:
nusuperirish
nusuperirish
13.05.2020 08:55

Вскоре мы оказались перед густыми зарослями болотного кустарника, Возвращаться нам не хотелось, и мы решили как-нибудь пробраться. Мы кружили (одн.сказуемые) по болоту, поворачивали направо, налево (одн.обстоятельства), перебирались (одн.сказуемые) по хлюпким жёрдочкам, прыгали (одн.сказуемые) с кочки на кочку. Промокли (одн.сказуемые), измазались (одн.сказуемые), но выбраться не могли (одн.сказуемые) никак.

А где-то совсем неподалёку, за кустами, ворочалось (одн.сказуемые) и мычало (одн.сказуемые) стадо, щёлкал кнутом пастух, и сердито лаяла почуявшая нас собачонка. Но мы не видели ничего, кроме ржавой болотной воды (одн.дополнение), гнилого кустарника (одн.дополнение) и осоки (одн.дополнение)... А вот и сухой берег. Мы выбрались к реке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анжела7779
анжела7779
28.04.2020 13:48

заголовки (варианты): "Мотивирование детей на уборку", "Воспитание детей", "Как правильно прививать детям любовь к уборке?", "Правильное воспитание детей", "Как взрастить в детях трудолюбие"

я давно не делала цитатный план и не помню всех тонкостей, но если можно чуть укоротить предложения, лучше сделай это)

План:

1.Как добиться понимания от 7-9 летнего школьника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы, расскажем мы сегодня в нашей статье.

2.С точки зрения педагогики и психологии посильная родителям по дому формирует в ребенке ответственность, самостоятельность и отзывчивость.

3.Также не забывайте о том, что во взрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурировать свои дела и находить время на обязанности по дому.

4.Важно, чтобы занятий не было слишком много, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не было слишком мало, если задачей 8-ми летней девочки будет только 2-3 раза в неделю поливать цветы, никакого воспитательного эффекта это не возымеет.

5.Чтобы дети были более мотивированы ипонимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоит нарисовать большой график-расписание, в котором обозначить всю необходимую домашнюю работу с четким указанием того, кто именно и в какие дни отвечает за ее выполнение.

6.Если задачи для каждого из членов семьи прозрачны, будьте готовы к тому, что напоминать о них будете не только вы детям, но и они вам

7.Если за свою работу дети получают признание и благодарность от родителей, они видят, что благодаря их усилиям мама проводит с ними больше времени, да и вообще обстановка дома стала спокойнее, ребенок не откажется от своих ежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием.

вот это вариант сокращенного цитатного плана:

1. Как добиться понимания от 7-9 летнего школьника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы.

2. С точки зрения педагогики и психологии посильная родителям по дому формирует в ребенке ответственность, самостоятельность и отзывчивость.

3. Также не забывайте о том, что во взрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурировать свои дела и находить время на обязанности по дому.

4. Важно, чтобы занятий не было слишком много, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не было слишком мало, или никакого воспитательного эффекта это не возымеет.

5. Чтобы дети были более мотивированы и понимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоит нарисовать большой график-расписание.

6. Если задачи для каждого из членов семьи прозрачны, будьте готовы к тому, что напоминать о них будете не только вы детям, но и они вам.

7. Если за свою работу дети получают признание и благодарность от родителей, ребенок не откажется от своих ежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота