Олимпиадные задания по русскому языку и литературе 5класс (0,
ВОТ ИНОЯБРЬ
Тусклы и коротки дни поздней осени. Непроглядно
темны длинные ночи. Хмурится низко нависшее небо.
«Дохнул ноябрь осенним хладом...».
Только серому волку поздняя осень и зима не в
диковинку. Привольно зверю разгуливать по
безлюдным полям. В ноябре волки не живут в
больш Ом лесу, бегают стаями из чащ в травянистые
болота, в мелколесья, в овраги и ближе к деревне.
Быстро убывает короткий ноябрьский день.
Темнеет. Стелется дымчатая вуаль сумерек,
затуманились окрестности,
Вечером вороны и галки тянутся в деревню,
сороки - в лес. А утром наоборот: Ворона - в лес, а
сорока - в деревню. Это верный ориентир
заблудившемуся охотнику. По полету птиц, как по
Компасу, выйдешь из леса.
ранняя осень
Опоздняя осень
Озаблудившийся охотник
Можете
Вскоре мы оказались перед густыми зарослями болотного кустарника, Возвращаться нам не хотелось, и мы решили как-нибудь пробраться. Мы кружили (одн.сказуемые) по болоту, поворачивали направо, налево (одн.обстоятельства), перебирались (одн.сказуемые) по хлюпким жёрдочкам, прыгали (одн.сказуемые) с кочки на кочку. Промокли (одн.сказуемые), измазались (одн.сказуемые), но выбраться не могли (одн.сказуемые) никак.
А где-то совсем неподалёку, за кустами, ворочалось (одн.сказуемые) и мычало (одн.сказуемые) стадо, щёлкал кнутом пастух, и сердито лаяла почуявшая нас собачонка. Но мы не видели ничего, кроме ржавой болотной воды (одн.дополнение), гнилого кустарника (одн.дополнение) и осоки (одн.дополнение)... А вот и сухой берег. Мы выбрались к реке.
заголовки (варианты): "Мотивирование детей на уборку", "Воспитание детей", "Как правильно прививать детям любовь к уборке?", "Правильное воспитание детей", "Как взрастить в детях трудолюбие"
я давно не делала цитатный план и не помню всех тонкостей, но если можно чуть укоротить предложения, лучше сделай это)
План:
1.Как добиться понимания от 7-9 летнего школьника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы, расскажем мы сегодня в нашей статье.
2.С точки зрения педагогики и психологии посильная родителям по дому формирует в ребенке ответственность, самостоятельность и отзывчивость.
3.Также не забывайте о том, что во взрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурировать свои дела и находить время на обязанности по дому.
4.Важно, чтобы занятий не было слишком много, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не было слишком мало, если задачей 8-ми летней девочки будет только 2-3 раза в неделю поливать цветы, никакого воспитательного эффекта это не возымеет.
5.Чтобы дети были более мотивированы ипонимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоит нарисовать большой график-расписание, в котором обозначить всю необходимую домашнюю работу с четким указанием того, кто именно и в какие дни отвечает за ее выполнение.
6.Если задачи для каждого из членов семьи прозрачны, будьте готовы к тому, что напоминать о них будете не только вы детям, но и они вам
7.Если за свою работу дети получают признание и благодарность от родителей, они видят, что благодаря их усилиям мама проводит с ними больше времени, да и вообще обстановка дома стала спокойнее, ребенок не откажется от своих ежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием.
вот это вариант сокращенного цитатного плана:
1. Как добиться понимания от 7-9 летнего школьника, какие дела ему можно поручить и почему дети не любят бытовые заботы.
2. С точки зрения педагогики и психологии посильная родителям по дому формирует в ребенке ответственность, самостоятельность и отзывчивость.
3. Также не забывайте о том, что во взрослой жизни ребенку обязательно пригодится умение структурировать свои дела и находить время на обязанности по дому.
4. Важно, чтобы занятий не было слишком много, в таком случае дети рискуют не справиться с объемом работ, но и не было слишком мало, или никакого воспитательного эффекта это не возымеет.
5. Чтобы дети были более мотивированы и понимали, что домашняя работа распределена между всеми членами семьи, стоит нарисовать большой график-расписание.
6. Если задачи для каждого из членов семьи прозрачны, будьте готовы к тому, что напоминать о них будете не только вы детям, но и они вам.
7. Если за свою работу дети получают признание и благодарность от родителей, ребенок не откажется от своих ежедневных домашних задач и будет относиться к ним с пониманием.