Олимпийский Зевс — одно из чудес света 1. Величаво во..седал Зевс на своём р..скошном троне. 2. В правой руке он
д..ржал маленькую фигурку крылатой б..гини Ники, которая, казалось, только что
сл..тела с в..ршины Олимпа. 3. Левой рукой он оп..рался на жезл украше(н, нн)ый
фигурой священного орла. 4. На голове Зевса сиял з..лотой венец из в..твей масличного
дерева. 5. Струящиеся волосы и борода оттеняли его спокойное, пр..красное лицо.
6. Через обнажё(н, нн)ый торс был перекинут з..лотой плащ украше(н, нн)ый
изображениями лилий звёзд и животных. 7. Плащ свободными складками спадал на
колени. 8. Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по
краям зол..тыми львами. 9.Голова торс руки Зевса и фигура Ники были сделаны из
сл..новой кости.10. Всё остальное: венец одежда сандалии Зевса, священный орёл
венок Ники — из чистейшего золота.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Укажите в тексте границы причастных оборотов, подчеркните их как члены предложений
В изобиловавших жизнью джунглях Амазонки нас ожидало невиданное (син. удивительное) открытие.
После двойки за сочинение меня ждал не заслуженный отдых после обеда, а дополнительный урок литературы.
Это был незаслуженный (син. истребованный) отдых взбунтовавшейся команды.
Не выспавшийся ребенок, а какие-то странные звуки на чердаке разбудили меня ранним утром.
Невыспавшийся (син. вялый) ребенок уснул сразу после обеда.
Нас встретил не дремлющий старик, а очень молодой и энергичный директор музея.
По тропинке, залитой лунным светом, шагал недремлющий (син. бдительный) сторож.
Не оконченный накануне (зависимое слово)путь к вершине разбудил группу с первыми лучами солнца.
Не оконченный путь к открытию, а новые идеи постоянно занимали мысли молодого ученого.
Объяснение:
Профессия врача — это одна из самых древних и уважаемых профессий. В глубокой древности люди уважали и ценили тех, кто мог снять боль, зная средства лечения болезней.
У меня будущего медика (на что я очень надеюсь) бесконечное уважение и огромную гордость вызывают врачи, чьи имена вписаны золотыми буквами в медицинскую науку и практику. Не с меньшим уважением я отношусь к врачам, которые выполняли и выполняют свой долг в условиях повышенной опасности: в очагах эпидемий и радиации, на полях сражений и в военно-полевых лазаретах, в операционных и в реанимации. В русской литературе образ доктора занимает видное место. Особенно глубокое впечатление производят рассказы А. П. Чехова. Воистину был прав А. Чехов, когда говорил о том, что профессия врача — это подвиг, причем подвиг будничный. И тем, кто решил стать врачом, нужно серьезно подумать: готовы ли они к ежедневному подвигу, готовы ли нести ответственность за жизнь людей. Ведь профессии можно обучиться, а чувство ответственности надо прививать с детства и воспитывать его в себе постоянно.