Олните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Текст 1
Моя страсть к скрипк.. р..сла и пост..пе(н,нн)о крепла.(4) Часто по д..рог.. в школу я слышал чудес..н..ю музыку доносивш..юся из больш..го дома покрыт..го(3) черепиц..й. (От)туда (до)темна(2) л..ли́сь по улиц.. звуки разных инструментов но ч..ще всего был слыш..н ут..нчё(н,нн)ый голо(з/с) скрипк.. .
В этом дом.. живёт (много)детная сем..я извес..ного скрипача (С,с)ветловского. Все его дети игра..т на музыкальных инструментах на скрипк.. на альте или на флейт.. . (Кое)кто из р..бят мож..т во(з/с)произве(з/с)ти (не)затейливую мелодию на стекля(н,нн)ых стакан..ч..ках или глиня(н,нн)ых горш..ч..ках.
П..дружившись со старш..м сыном музыканта я стал ра(з/с)спраш..вать его о скрипк.. . Мальчик об..яснил что скрипка — самый (бл..го)родный инструмент. (За)тем он пр..гласил меня в гост.. и я с зам..рающ..м сер..цем переступил поро(г/к) музыкального рая.
тихо,белка,синий,принёс,тёплый,зарядка,Вика,тема,низ,тянет,мёд,ёрш,дерево,тишь,стены,речка,перья,мерить,гриб,вёсла,тень,мех,смех,цепь,ёж,Миша
Объяснение:
ТихОнько-тИхо, бельчОнок-бЕлка,синЕть-сИний,принестИ-принЁс, теплО-тЁплый, зарядИть-зарЯдка, ВиктОрия-вИка, тематИческий-тЕма, внизУ-нИз, тянУть-тЯнет, медОвый-мЁд, ершИ-Ёрш, дерЕвья-дЕрево, тишинА-тИшь, стенА-стЕны, речнОй-рЕчка, перИна-пЕрья, помЕриться-мЕрить, за грибАми-грИб, веслО-вЁсла, в тенИ-тЕнь, меховОй-мЕх, смешнОй-смЕх, цепОчка-цЕпь, ежИ-Ёж, МихаИл-МИша.
Осень в саду.
(5) Наступил сентябрь.
(3) Листва с деревьев уже опала.
(8) Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши.
(1) Порой они с глухим стуком падают на землю.
(6) В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрескавшихся от удара на землю плодов.
(10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей.
(2) Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада.
(4) Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.
(12) Нет с птицами сладу!
(7) В такую минуту кажется, что с садом случилась какая-то страшная беда.
(11) Уж не злой ли сказочный дух по саду?
(9) Плоды вдруг стали чёрными!