OM Ос. Выпишите из текста наречия в два столбика: в первый - со слитным напи- И. санием, во второй и Н. Сапогините! Нужно различать наречия и существительные, прилага- 4. х 0 х 1) виднеется (где?) вдали — наречие. – Виднеется в дали (чего?) моря - сущ. (И.п. — даль моря). Виднеется в (какой?) дали голубой (И.п. - даль голубая) 2) Прочитать (когда?) сначала — наречие. - С начала (чего?) урока. - сущ. - (И.п. — начало урока). X 3) Говорить (как?) впустую - наречие. - Налить в (какую?) пустую банку - прилаг. (И.п. — пустая банка) - Потому (почему?) и не сделал — наречие. – Идти по (какому?) тому пути — местоим. (И.п. — тот путь).
Второстепенные члены предложения не входят в основу предложения. Чаще всего основа состоит из существительного в именительном падеже и глагола, напрямую относящемуся к нему ( например, "часы идут" - основа, а "несет лепестки" уже глагол с второстепенным членом предложения.)
дневник, 27 октября 2019 года мы с классом ездили в Москву, чтобы посетить церковь, которая удачно расположилась на улице неждановой. по приезде я увидела невероятно красивое здание красноватого цвета. Со стороны входа, через дорогу расположилась тропинка. Рядом с ней пробежала небольшая черная собака. На одном из деревьев сидела ворона и громко каркала, будто пыталась нам что-то сказать. С двух задних сторон,церковь охраняли здания различных цветов и размеров. Рядом по тропинке неторопливо шли люди, которые даже не обращали внимания на маленькие , но гордо возвышающиеся купола которые блестели даже под слоем небольшого снега. я часто смотрела на то ,как мои одноклассники вместе со мной восхищались этим зданием. Я не думала , что подобное им может понравится. Но, все мы были в восторге!
Объяснение: