Я учусь в школе, значит, мое свободное время начинается с окончанием уроков. Провожу его по-разному. По окончанию занятий могу прогуляться с одноклассниками, пойти в библиотеку с подругой. Если мама о чем-то просила, перед тем как заняться своими домашними делами, выполняю ее . В свободное время люблю читать, стараюсь не сидеть много перед телевизором, за компьютером, знаю, что это вредно, хоть и интересно.
На выходных мы собираемся семьей, разговариваем на различные темы, обсуждаем насущные проблемы, вопросы. Любим принимать гостей, наносить визиты другим. Я считаю, подобные встречи сближают людей, поэтому не забываю уделять время своим друзьям. Мне не сложно потратить свое свободное время на выполнение важного дела, даже если по чьей-то .
В школе нас учат, каждый должен уметь грамотно распределять свое время. Если вы свободны от дел, это не означает, что нужно лежать на диване целыми днями. Мы должны не просто существовать, а по-настоящему жить, интересоваться происходящим вокруг. Я отношусь к категории людей, четко планирующих свой день, считаю, что умею ценить время. Я не трачу его впустую просиживанием за компьютером, общением в социальных сетях, не пытаюсь «спрятаться» в виртуальном мире.
ответ
4,0/5
2
ayanmamedova2
середнячок
4 ответов
347 пользователей, получивших
Я учусь в школе, значит, мое свободное время начинается с окончанием уроков. Провожу его по-разному. По окончанию занятий могу прогуляться с одноклассниками, пойти в библиотеку с подругой. Если мама о чем-то просила, перед тем как заняться своими домашними делами, выполняю ее . В свободное время люблю читать, стараюсь не сидеть много перед телевизором, за компьютером, знаю, что это вредно, хоть и интересно.
На выходных мы собираемся семьей, разговариваем на различные темы, обсуждаем насущные проблемы, вопросы. Любим принимать гостей, наносить визиты другим. Я считаю, подобные встречи сближают людей, поэтому не забываю уделять время своим друзьям. Мне не сложно потратить свое свободное время на выполнение важного дела, даже если по чьей-то .
В школе нас учат, каждый должен уметь грамотно распределять свое время. Если вы свободны от дел, это не означает, что нужно лежать на диване целыми днями. Мы должны не просто существовать, а по-настоящему жить, интересоваться происходящим вокруг. Я отношусь к категории людей, четко планирующих свой день, считаю, что умею ценить время. Я не трачу его впустую просиживанием за компьютером, общением в социальных сетях, не пытаюсь «спрятаться» в виртуальном мире.
Объяснение:
1) Деревья, /измученные (С) дождями и ветрами/~~~, нежатся на солнце.
2) Развалины, /едва различимые (С) при свете звёзд/~~~, встретили нас молчанием.
3) Звук раскатывающейся (Д) волной пронёсся по долине.
4) Сад перед домом горел и дымился, /весь залитый (С) пожаром зари и потопом дождя/~~~.
5) На еловой ветке, /унизанной (С) бурыми шишками/~~~, сидит зверёк с красивым пышным хвостом.
6) Слинявшие (Д) дома нашей улицы напудрены пылью.
7) По степи, /густо заросшей (Д) травой/~~~, лошади шли медленно.
/границы причастного оборота/~~~
(Д) действительное
(С) страдательное
раскатывающейся (волной) - что делающей? причастие, обозначает признак предмета по действию, от глагола "раскатываться"
Нач.ф. - раскатывающийся
Действительное, несовершенный вид, возвратное, настоящее время, единственное число, женский род, Т.п.
Синтаксическая роль - определение
[у][низ][а]^[нн]^[ой] - приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, основа [униза]