Омплексный анализ текста «одуванчик лекарстве(н/нн)ый».6 класс. 1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)одуванчик цв..тёт в мае. (2)открыва..тся рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня склад..ва..тся в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)в д..ждлив..е и х..лодн..е дни одуванчик (не)ра(з/с)крывается и по утрам. (4)велико разнообразие одуванчиков: их насчит..вается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)самый распространённый вид – одуванчик л..карстве(н/нн)ый. (6)в медицине применяют его корни. (7)содерж..т они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из 4 предложения числительное. укажите их разряд, состав, падеж 7. выпишите из 4 предложения сложное существительное. укажите корни. 8. выпишите 5 возвратных глаголов. выделите возвратный суффикс. 9. укажите номер сложного предложения. 10.укажите номер предложения, который соответствует характеристике повест, невоскл, прост, односост, распр, осл, одн, сказ 11. выполните синтаксический разбор 6 предложения ( подчеркнуть в тексте, характеристику выписать)