Он будил лес бежал ручей по тропе он звонко журчал ручей будил лес настали теплые дни весна пришла зима уходит. 1.спиши. начало каждого предложения пиши с большой буквы, в конце предложения ставь точку. 2. выпиши предложения, которые ответ на вопрос: что стало с сухой веточкой?
1. Повсюду раздавался стук топоров и молотков, визг пил и рубанков, лязг и грохот.
2. Наступила дождливая (определение, волнистой линией), грязная (определение, волнистой линией), тёмная (определение, волнистой линией) осень.
3. Буран кружит (сказуемое, двумя чертами), швыряет (сказуемое, двумя чертами) снегом, и высвистывает (сказуемое, двумя чертами), и заливается (сказуемое, двумя чертами) жутким воем.
4. Дети собирали в роще лечебные травы, ягоды, грибы и орехи.
Объяснение:
Однородные члены:
1.Стук,визг,лязг и грохот.
2.Дождливая, грязная и тёмная.
3.Кружит, швыряет, высвистывает, заливается.
4.Травы, ягоды, грибы и орехи.
главные отличия между эсперанто и идо — двумя плановыми языками, которые имеют схожие истории, но различные пути.
Идо был создан в начале 20-го столетия после раскола в эсперанто-сообществе. Один лагерь составили те, кто утверждал, что эсперанто имеет существенные недостатки, мешающие ему стать международным вс языком. Другие же полагали, что эсперанто достаточно хорош как есть, и что бесконечные реформы языка только обессилят его.
Языки также являются близкими, и в некоторой мере взаимопонятными♡♡