В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aprengreid
Aprengreid
26.08.2021 04:46 •  Русский язык

( ) Он был синеглазый и рыжий,
(Как порох во время игры!)
Лукавый и ласковый. Мы же
Две маленьких русых сестры.

Уж ночь опустилась на скалы,
Дымится над морем костер,
И клонит Володя усталый
Головку на плечи сестер.

А сестры уж ссорятся в злобе:
«Он — мой!» — «Нет — он мой!» — «Почему ж?»
Володя решает: «Вы обе!
Вы — жены, я — турок, ваш муж».

Забыто, что в платьицах дыры,
Что новый костюмчик измят.
Как скалы заманчиво-сыры!
Как радостно пиньи шумят!

Обрывки каких-то мелодий
И шепот сквозь сон: «Нет, он мой!»
— «Домой! Ася, Муся, Володя!»
— Нет, лучше в костер, чем домой!

За скалы цепляются юбки,
От камешков рвется карман.
Мы курим — как взрослые — трубки,
Мы — воры, а он атаман.

Ну, как его вспомнишь без боли,
Товарища стольких побед?
Теперь мы большие и боле
Не мальчики в юбках, — о нет!

Но память о нем мы уносим
На целую жизнь. Почему?
— Мне десять лет было, ей восемь,
Одиннадцать ровно ему.

1. Выписать все частицы, указать разряд.
2. Определить тему и идею текста.
3. Выполнить морфемный и словообразовательный разбор слова «синеглазый»
4. Подобрать два синонима к слову «лукавый», подобрать антоним.
5. Выписать слово(а) с орфограммой «О-ё после шнпящих в корне слова», объяснить.
6. Выписать н текста спово(а)с чередующейся гласной в корне слона. Подобрать пару. пллюстрирующую наличне чередования
7. Из 4-ого четверостипия выписать причастия, указать залог, вид, время.
8. Создайте на основе реплики «Он-мой!» развёрнутое предложенне с тем же смыслом, в состав которого входит одна из формообразующих частищ. Укажите ее роль

Показать ответ
Ответ:
Chеmic
Chеmic
05.04.2020 16:23

Иногда к одному и тому же второстепенному можно задать разные вопросы:


1.  испещрена чем? именами - дополнение, выраженное существительным (если зададите вопрос: карта какая? мира - это несогласованное определение. Если вопрос: карта чего? мира - это дополнение, выраж. сущ.)


2.  пернесла что? имена - доп., выраж. сущ.(фантазия чья? древних - это определение. фантазия кого? древних - дополнение, выраж. сущ. Куда ?- на светила - это обстоятельство)


3. названиях чего? звезд, планет - доп., выраж. сущ. Слышим что? отголоски - доп., выраж. сущ. Отголоски чего? преданий, верований, представлений - доп., выраж. сущ. (если представлений о чем? - о мироздании - дополн., выраж. сущ.

 Если представлений каких - это несогласованное определение)


4. послал кого? чудовище - доп., выраж. сущ.

грозило кому? всем - дополн., выраженное местоимением в значении существительного.

грозило чем? гибелью - доп., выраженное существительным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya2oo3
Nastya2oo3
23.08.2021 15:56
Есть люди тщеславные по натуре. Такие готовы делать добро, но только если ими восхищаются и поют славу за те добрые дела, которые они делают. 
А иногда и сам человек делает добро не столько для нуждающихся в этом, сколько для себя, любимого, для того, чтобы любоваться своими благодеяниями. Это - тоже добро, но добро какое-то чересчур явное, слишком напоказ. 
Настоящее добро - это добро, сделанное потому, что человек просто не может поступить иначе, и он не ждет за него ни благодарностей, ни наград. 
Сделал - и забыл. Вот что значит делать добро равнодушно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота