Он должен помнить и чтить дела своих предков, которые не жалели жизни, защищая родную страну, родной язык, родной дом. (разберите текст и ещё сделайте схему
Сирень...На картине нарисована прекрасная цветущая сирень. Это произведение искусства такое яркое, прямо так и веет прекрасным запахом этих цветов! Картина эта наполнена теплом летнего дня в деревне. Где-то сбоку виднеется дом, деревянный, изба, наверное. А прямо перед нами стоит красивая женщина, с маленькой миловидной девочкой на руках.
Эта картина такая жизнерадостная, яркая, красочная! Глядя на нее даже глаза немного болят, такая она яркая!
Если бы не было орфографии, было бы очень трудно понимать содержание написанного. Если смысл и понятен, но от того, что текст с орфографическими ошибками, проигрывает качество егонаписания. Думаю все, кто встречался с письмами, в которых много орфографических ошибок, испытывали мягко говоря дискомфорт, поскольку читать такие письма очень затруднительно. и не всегда понимается смысл, что хотел сказать автор. Аналогиное ощучение вызывают и орфографические ошибки в официальных документах. Сразу имеешь представление, с кем придется вести дело. Грамотный человек и мыслит грамотно. Приходилось ли вам читать письма или жалобы малограмотных людей? У кого церковно-приходское образование, 4 класса или вообще людей безграмотных. Это настоящая пытка. А отвечать надо на них грамотно, чтобы автору был понятен ответ. Тот, кто не знает основных правил орфографии, будут писать с ошибками, а значит будут доставлять вышесказанные неудобства тем, кому он пишет. Ученье- свет, а неученье - тьма. Этот лозунг был очень популярен в советское время, когда забитая малограмотная страна Россия, где на 100 человек приходился 1 грамотный ( гимназия, лицей, церковно-приходская школа), превратилась в страну сплошной грамотности, где восьмилетнее образование считалось недостаточным и надобыло еще либо получать специальное в техникумах и ПТУ или продолжать учебы и получать среднее 10 классное образование. Но и этого было порой мало. Нужно было получать высшее. посему среди людей с высшим образованием трудно было найти человека, который бы писал с явнями граматическими и орфографическими ошибками. Можно было бы продолжать эту тему и сравнить с нынешним положение в стране, когда знания не ценятся, а ценится толщина кошелька, когда человек, которого бы раньше и дворником бы не взяли, поскольку расписаться нормально не может, бывший зэк - сегодня глава фирмы или крупного предприятия, бизнесмен.
Картина Бориса Кустодиева "Сирень".
Сирень...На картине нарисована прекрасная цветущая сирень. Это произведение искусства такое яркое, прямо так и веет прекрасным запахом этих цветов! Картина эта наполнена теплом летнего дня в деревне. Где-то сбоку виднеется дом, деревянный, изба, наверное. А прямо перед нами стоит красивая женщина, с маленькой миловидной девочкой на руках.
Эта картина такая жизнерадостная, яркая, красочная! Глядя на нее даже глаза немного болят, такая она яркая!
Ученье- свет, а неученье - тьма. Этот лозунг был очень популярен в советское время, когда забитая малограмотная страна Россия, где на 100 человек приходился 1 грамотный ( гимназия, лицей, церковно-приходская школа), превратилась в страну сплошной грамотности, где восьмилетнее образование считалось недостаточным и надобыло еще либо получать специальное в техникумах и ПТУ или продолжать учебы и получать среднее 10 классное образование. Но и этого было порой мало. Нужно было получать высшее. посему среди людей с высшим образованием трудно было найти человека, который бы писал с явнями граматическими и орфографическими ошибками.
Можно было бы продолжать эту тему и сравнить с нынешним положение в стране, когда знания не ценятся, а ценится толщина кошелька, когда человек, которого бы раньше и дворником бы не взяли, поскольку расписаться нормально не может, бывший зэк - сегодня глава фирмы или крупного предприятия, бизнесмен.