Современную молодежь ( а я себя отношу именно к ней) очень часто критикуют, при чем за очень многое, заслуженно и не заслуженно. За легкомыслие, за какую-либо грубость, рассеянность, внутреннюю черствость. Да можно еще долго продолжать за что, думаю мысль ясна и так..Понимаете, ведь если копнуть чуть глубже можно всему найти объяснение и наладить все отношения между поколениями, и оставить все недопонимания.Многое зависит и от нас. Предпочтения современной молодежи очень плачевны — компьютерными играми, спиртными напитками, курением, дискотеками (клубами) – всесторонними развлечениями. И только меньшее процентное соотношение занимается спортом и уделяет внимание своему здоровью – задумываясь о будущем.Лично я хоть и не занимаюсь спортом, но стремлюсь к обучению, да и вредных привычек особо у меня нет, и не тянусь я к ним. Нужно, наверное иметь какой-то внутренний стержень, чтобы не поддаться тем искушениям что предоставляет нам жизнь, потому что зачастую за эти искушения приходиться очень дорого платить. Лучше лишний раз сдержаться, чем потом горько расхлебывать все свои «труды», а ведь может оказаться так что пострадаешь не только сам но и твои близкие.Помимо развлечений и в моей жизни бывает много печального, хотя родители не считают мои проблемы вообще за что-то что можно обсудить в семейном кругу. А ведь мне все равно очень тяжело, будь то хоть предательство друга или несправедливо поставленная оценка в школе. А рассказать то и не кому, боишься сказать что-то лишнее дома чтобы потом не было скандала или недопонимания. Я знаю что у многих сверстников так же, и каждый ищет и удовлетворение на стороне. Кто-то знакомиться в интернете и рассказывает наболевшее там, кто-то целый день гуляет в одиночестве, кто-то от отчаяния попадает в плохую кампанию. Мы предоставлены сами себе, а будь в семье хоть чуточку понимания к современной молодежи все стало бы намного лучше. Нервное напряжение в школе дает о себе знать, я сам уже замечаю что часто срываюсь на родителях, а те в свою очередь сильно обижаются. От этого становиться еще хуже и не знаешь куда деваться.Все же давайте понимать друг друга, это на первый взгляд сложно, но смолчав и простив лишний раз понимаешь что не случилось ничего страшного, не поправимого, того, что исправить уже нельзя будет. Поделиться какой то своей радостью, больше доверять родителям и те пойду на встречу, смогут больше понять и выслушать в нужный момент. Наверное, нашему поколению тоже стоит чуть поменять свои приоритеты и ценности, может, стоит лишний раз побыть в узком семейном кругу, чем сгонять с друзьями в кино? Мир вокруг сразу измениться, станет намного теплее и радостнее, так что давайте дружить поколениями.
Рассмотрим основные права потребителя. Они записаны в Гражданском кодексе, Законе о защите прав потребителей, Законе о рекламе, Правилах предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи, Правилах бытового обслуживания населения в РФ, Правилах производства и реализации продукции (услуг) общественного питания и прочих законодательных актах. Права, указанные в этих документах, не распространяются на лиц, не являющихся потребителями. Закон установил, что все товары, работы, услуги, должны соответствовать стандарту и санитарным нормам. Такие нормы, выработанные специалистами, позволяют установить, какой товар является качественным и какие услуги – надёжными. У потребителя есть право на подробную информацию о качестве, свойствах товара, им приобретаемого. Сведения предоставляются на русском языке. На спец. этикетках должна быть указана марка производителя с его названием и местонахождением. Например, на плюшевом мишке помечено, что он сделан на заводе игрушек г. Москвы, ул. Зелёная, д. 1. В магазинах вас обслуживают продавцы, и вы имеете право знать как называется магазин, каков его юридический адрес и режим работы, где куплен товар. Потребитель имеет право на безопасный и качественный товар, услуги, результат выполненной работы. Если новый чайник самовозгорается при включении и обжигает руку хозяина, то она – потерпевшая. Продавец или изготовитель, по её выбору, обязаны возместить ущерб. При этом неважно, она купила этот чайник или ей его подарили. Если закон устанавливает права потребителей, значит гос-во обязано их защищать. У нас в стране существует государственный орган – Федеральный антимонопольный комитет. Он контролирует соблюдение прав потребителей. Большую в этом оказывают органы местного самоуправления. Созданы общественные организации – союзы, ассоциации, проводящие экспертизу товаров, защищающие рядовых граждан в суде. Когда нарушаются права потребителей, продавцы, изготовители товаров, исполнители услуг несут имущественную ответственность. Потребителям выплачивается неустойка (штраф), возмещается имущественный, а также моральный ущерб. Изготовитель имеет право устанавливать срок службы произведённой вещи. В течении этого периода он несёт ответственность за качества товара. На некоторые товары устанавливается срок годности. В течении срока годности изготовитель ручается за качество товара. И ещё один срок устанавливается изготовителем – гарантийный. В этот период все ремонтные работы ведутся бесплатно. Как же защитить свои права? В первую очередь необходимо быть очень внимательным самому, выбирая тот или иной товар, принимая определённую услугу. Важно убедиться, что организация, куда вы обратились, хорошо зарекомендовала себя на потребительском рынке, не нарушает законы. В противном случае права потребителей защищаются судом. Вы можете подать в суд иск о защите нарушенного права, и суд будет разрешать возникший конфликт с юридической точки зрения. Закон освобождает потребителя от уплаты государственной пошлины.
Закон установил, что все товары, работы, услуги, должны соответствовать стандарту и санитарным нормам. Такие нормы, выработанные специалистами, позволяют установить, какой товар является качественным и какие услуги – надёжными. У потребителя есть право на подробную информацию о качестве, свойствах товара, им приобретаемого. Сведения предоставляются на русском языке. На спец. этикетках должна быть указана марка производителя с его названием и местонахождением. Например, на плюшевом мишке помечено, что он сделан на заводе игрушек г. Москвы, ул. Зелёная, д. 1.
В магазинах вас обслуживают продавцы, и вы имеете право знать как называется магазин, каков его юридический адрес и режим работы, где куплен товар.
Потребитель имеет право на безопасный и качественный товар, услуги, результат выполненной работы. Если новый чайник самовозгорается при включении и обжигает руку хозяина, то она – потерпевшая. Продавец или изготовитель, по её выбору, обязаны возместить ущерб. При этом неважно, она купила этот чайник или ей его подарили.
Если закон устанавливает права потребителей, значит гос-во обязано их защищать. У нас в стране существует государственный орган – Федеральный антимонопольный комитет. Он контролирует соблюдение прав потребителей. Большую в этом оказывают органы местного самоуправления. Созданы общественные организации – союзы, ассоциации, проводящие экспертизу товаров, защищающие рядовых граждан в суде.
Когда нарушаются права потребителей, продавцы, изготовители товаров, исполнители услуг несут имущественную ответственность. Потребителям выплачивается неустойка (штраф), возмещается имущественный, а также моральный ущерб.
Изготовитель имеет право устанавливать срок службы произведённой вещи. В течении этого периода он несёт ответственность за качества товара. На некоторые товары устанавливается срок годности. В течении срока годности изготовитель ручается за качество товара. И ещё один срок устанавливается изготовителем – гарантийный. В этот период все ремонтные работы ведутся бесплатно.
Как же защитить свои права? В первую очередь необходимо быть очень внимательным самому, выбирая тот или иной товар, принимая определённую услугу. Важно убедиться, что организация, куда вы обратились, хорошо зарекомендовала себя на потребительском рынке, не нарушает законы. В противном случае права потребителей защищаются судом. Вы можете подать в суд иск о защите нарушенного права, и суд будет разрешать возникший конфликт с юридической точки зрения. Закон освобождает потребителя от уплаты государственной пошлины.