«Он завтра не может не приехать». Конструкция не + не. Вывод: частица выражает утверждение.
Не под силу тебе решить эту задачу.
Отрицание
Утверждение
Нельзя не поздравить маму с днём рождения
Утверждение
Отрицание
На столе лежала не прочитанная мною книга.
Отрицание
Утверждение
Андрей не мог не согласиться с отцом.
Утверждение
Отрицание
Неопределенные местоимения в русском языке – группа слов, которые указывают на неизвестные, неопределенные предметы, признаки или количество. Отвечают на во Кто? Что? Какой? Чей? Сколько?
Неопределенные местоимения образуются от относительных (во местоимений при безударной приставки не-, а также частиц кое-, -либо, -то, -нибудь, которые пишутся через дефис.
Примеры неопределенных местоимений: кто-либо, что-то, сколько-нибудь, некоторый, кое-кто.
Также некоторые авторы относят к неопределенным местоимениям местоименные наречия, образованные таким же где-нибудь, как-то, когда-либо, откуда-то и т. д.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/neopredelennye-mestoimeniya
Объяснение:
Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить сой шедевр, не похожий ни на что.
Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.
Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.