Она взглянула и воскликнула это Казбич
Смотрю я ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
Я в театр не пойду неприязненно отозвался Шариков и перекрестил рот
Славная у тебя лошадь говорил Азамат
Расставить в предложениях с прямой речью знаки препинания
ВОТ И ДИАЛОГ - ...Ну ты сделала выводы какие-то для себя? - Да! Конечно сделала! - Какие? - Ну... Слушай, похоже я никаких выводов не сделала. Я не знаю, что сказать. - Ну, а зачем ты туда пошла вообще? Вот ты хотела чтобы папа посмотрел - я понял. - Папе не понравится - это точно. Ради этого не стоило идти. Я хотела, чтобы он посмотрел, что тренинги личностного роста это круто - по ящику, которому он так доверяет, а там... Не понравится папе. - А еще ты хотела, чтобы кто посмотрел? - Не знаю... Нет, точнее, знаю. Я до смерти боялась, что кто-то еще увидит - поэтому и пошла. Потому что страшнее ничего не могла придумать для себя. Я понимала, что может быть не очень здорово - я же видела первый фильм. Один из вариантов разобраться со страхом публичных выступлений - да еще и по ящику. - И что - ты теперь не боишься выступать по телевизору? - Представь себе - не боюсь. Я поняла, что это не страшно - что бы я ни говорила, все будет делаться для рейтинга. Так что есть смысл говорить то,что думаю. - У меня сотрудница знакомая та, что только что ОК ходила в пятницу на "Мечту" к Герасичеву. - Так и я была на "Мечте". - Она сказала, что ей не понравился тренинг. И что была какая-то женщина, с которой тренер никак не мог справиться, и он просто очень некрасиво закрыл выступление. - Слушай, может это про меня? Спроси у нее, как все было? Я волновалась, не смогу оценить то, что происходило и реакция тренера для меня была в какой-то мере парадоксальна. - А что - тебе была какая-то жесткая обратная связь? - Более чем. Глупо, смешно, фальшиво. - А что ты такого сказала? - Так я же говорила о просветлении. Тренер сказал, что никогда не изучал этот вопрос и даже не задумывался, и что для него просветление - это какие-то монахи, которые всю жизнь медитируют ради нескольких минут измененного состояния сознания. И что он не хочет, чтобы я остаток жизни провела в иллюзиях. А я сказала, что это _моя_ жизнь. - А для тебя просветление - это что? - Другое состояние сознания. Другое качество жизни. Это нельзя объяснить, можно только пережить. Это состояние сознания, в котором отсутствует эго. И когда он стал требовать, чтобы я сказала, когда собираюсь умирать - я поняла, что он думает, что просветление - это конец жизни. А это наоборот - начало жизни с другим качеством сознания. Мы не договорились в этом пункте. - Ну я далек от таких мыслей - у меня сейчас в приоритете бизнес. - Вот в том то и дело - что никто из тех, с кем я общаюсь не думает об этом в применении к себе. Все кто думает о Просветлении, думают о нем, как о чем-то стороннем, не имеющем к ним отношения. Вот и с Денисом я вчера долго говорила - он тоже не думает в применении к себе. - Я ни разу не думал о себе в этой категории. - А ведь это очень простое и естественное состояние сознания. Нет ничего проще. То, в котором мы живем постоянно - неестественное - страхи, оценки, интерпретации, стереотипы, ограничивающие убеждения... Это все - лишнее. Знаешь, был один очень яркий момент. Тренер сказал: "Я ни разу не видел неинтерпретированного события - его не существует." - "Так вот оно - неинтерпретированное событие - происходит сейчас. Только ты его интерпретируешь." - ответила я. И в этот момент очень ярко почувствовала реальность сама. Не знаю что там нарежут в фильм - моя часть была на полчаса примерно - я два раза выступала и отвечала на вопросы. А фильм длится минут сорок - не больше. - Ну я сейчас напишу и с у Иры, какое на нее произвело впечатление твое выступление и потом, когда она ответит, попроси разрешения переслать письмо мне. Скажи ей, что со мной в порядке будет, что бы она ни сказала. Мне важно узнать, какое впечатление у других людей. - Зачем тебе? - Страх плохо выглядеть, разумеется. Я хочу узнать, действительно я вела себя неадекватно, как говорит тренер, или сторонний незаинтересованный наблюдатель видел как-то по-другому? - Тебе важно чужое мнение? - Конечно. Ты не представляешь, насколько важно. Мне же еще до просветления, как до Китая пешком. - Хорошо, с Только ты сначала просто спроси - ничего про меня не говори - для чистоты эксперимента. - Ладно))
удачи!
Действие происходит в небольшом захолустном городке, где нет порядка, а чиновничий произвол доходит до абсурда. Власти городка – все сплошь воры, тунеядцы и мошенники. Они выступают в роли обобщенного символа николаевской системы. Уже в эпиграфе мы видим обличительный посыл произведения: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива».
Главный герой пьесы – Хлестаков, молодой человек невысокого ума, мелкий чиновник, не имеющий гроша за душой. Он случайно попадает в городок, а местная знать ошибочно принимает его за ревизора из столицы. Основной причиной такой ошибки становится страх проворовавшихся чиновников, он-то и затуманивает им глаза.
Духовный и нравственный упадок чиновников заметен в их репликах. Никто из них не чувствует своего долга перед страной и делом, каждый печется лишь о собственных интересах. Хлестаков же принимается напропалую лгать о своем положении, богатстве и солидных связях. Все его фантазии принимаются за чистую монету.
Тяпкин-Ляпкин, Земляника, Хлопов, Почтмейстер, Хлестаков, городничий – все они являются отражением своей эпохи. Ярче всего, на мой взгляд, получился образ Хлестакова. От него даже произошло целое понятие «хлестаковщина», означающего пустого, глупого человека, который прожигает жизнь и тратит родительские деньги. Главным для Хлестакова было пустить пыль в глаза.
Чем же кончается пьеса? Мнимый ревизор уезжает, а чиновники понимают, что их одурачили. Они, конечно, заслужили гораздо больше, чем просто оказаться в глупом положении. Но Гоголь не наказывает их, он выставляет их на всеобщее обозрение с надеждой на торжество справедливости.