В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dii02
Dii02
12.05.2022 00:58 •  Русский язык

Они сражались за Родину» Петр Лопахин, Николай Стрельцов, Иван Звягинцев, Второстепенные персонажи. 1. Жизнь до войны 2. Описание поведения перед боем 3. Чем запомнились вам эти герои? 4. Что дорого в них? Какова идея произведения?​

Показать ответ
Ответ:
pandatka4ewa
pandatka4ewa
19.03.2020 23:27

1. Учителя как и ученики тоже люди, которые работают на своей работе около 7-8 часов детям давать нужные знания, из-за чего много учителей получают стресс.

2.  Не всегда попадается хороший и прилежный класс для учителя, что дает куча хлопот успокоить некоторых учеников учителю.

3. Заучивание материала для каждого класса по нескольким часов, учителю очень тяжело каждый раз проверять домашнее задание каждого ученика в каждом классе, для этого всего требуется гигантское терпение.

4. Учителям приходится налаживать контакт с каждым человеком, учеником и учителем, не всегда знаешь кто попадется в обществе.

Объяснение:

Пишите недочеты, буду исправлять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sab435
sab435
26.09.2021 21:22

29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота