ОНИСЕФ бы учрежден в декабре 1946 года, когда после само разрушительной в истории человечества Второй мировой войны милионы детей, голодающих, бездомных больных Заполонили Европу, ЮНИСЕФ этим детям. Им раздавали еду, молоко, теплые одеяла. Но вскоре стало ясно, что не только дети Акертвы войны нуждаются в , но и множество детей по всему миру, чье право на жизнь так или иначе ущемляется. В 1950 г. ЮНИСЕФ превратился в постоянную структуру Организации Объединенных Наций, которая считает, что "человечество должно предоставить детям лучшее, что у него есть". Каждый год в мире рождается около 100 миллионов детей, и каждый третий из умирающих на нашей планете - это ребенок до 5 лет. Защита жизни детей стала важным направлением деятельности ООН. В 1989 г. Генеральной Ассамблеей была приняла Конвенция о правах ребенка. В соответствии с ней и действует ЮНИСЕФ - единственный фонд ООН, заботящийся исключительно о детях и улучшении их жизни, особенно в бедных странах. Первая медицинская , хорошая еда и чистая вода, обучение грамоте, улучшение санитарных условий, соблюдение прав юного человека вот те программы, выполнению которых содействует ЮНИСЕФ. Если в той или иной стране случается наводнение, землетрясение, засуха, ОНИСЕФ приходит на в Копенгагене (Нидерланды) располагается скла, с которого лекарства по минимальным litera направляются детям и развивающихся стран 1. Ралелните текст на части. Составьте цитатный план. 2. Почеркните причастия как члены предложения 3. Почеркните однородные члены предложения
1. ОТВЕТ : 2)В предложении 3 использованы только качественные имена прилагательные.
2. ОТВЕТ :лёд->.ледник ..->ледниковый->доледниковый 3.
3.В пейзаже, написанном АКВАРЕЛЬНЫМИ красками, можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенностью пространства воздухом. ОТВЕТ : ОБЩЕУПОТР.,ЗАИМСТВ. ( 2, 4 ).
4.Установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбца приведите соответствующее ему значение из второго столбца, обозначенное цифрой. ФРАЗЕОЛОГИЗМ А)Не разгибая спины - 2)Трудиться без отдыха Б)Поставить на ноги - 3)Вырастить
5.Установите соответствие: к каждому предложению из первого столбца приведите соответствующую ему характеристику из второго столбца, обозначенную цифрой. А) Маленькая бродячая труппа пробиралась узкими тропами вдоль южного берега Крыма. - 1)Простое Б) Впереди бежал белый пудель Арто, который безошибочно узнавал дорогу. - 2)Сложное В) За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей и держал под левым локтем свернутый ковёр для акробатических упражнений. - 1)Простое
6.Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. 4) "Что, брат, жалуешься?"- тихо спрашивал Лодыжкин шарманку. (кавычки, тире).
7.Какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.ТАБЛИЦА(1)Правописание проверяемой гласной О в корне слова (2)Правописание гласной О в корне слова с чередованием О/А (4)ист...чать (аромат) 5)кр...вать ).
8.В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения- Е? сучОк ) суффикс сущ.ОК под ударением и после шипящей Ч).