В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ОНИСЕФ бы учрежден в декабре 1946 года, когда после само разрушительной в истории человечества Второй мировой войны милионы детей, голодающих, бездомных больных Заполонили Европу, ЮНИСЕФ этим детям. Им раздавали еду, молоко, теплые одеяла. Но вскоре стало ясно, что не только дети Акертвы войны нуждаются в , но и множество детей по всему миру, чье право на жизнь так или иначе ущемляется. В 1950 г. ЮНИСЕФ превратился в постоянную структуру Организации Объединенных Наций, которая считает, что "человечество должно предоставить детям лучшее, что у него есть". Каждый год в мире рождается около 100 миллионов детей, и каждый третий из умирающих на нашей планете - это ребенок до 5 лет. Защита жизни детей стала важным направлением деятельности ООН. В 1989 г. Генеральной Ассамблеей была приняла Конвенция о правах ребенка. В соответствии с ней и действует ЮНИСЕФ - единственный фонд ООН, заботящийся исключительно о детях и улучшении их жизни, особенно в бедных странах. Первая медицинская , хорошая еда и чистая вода, обучение грамоте, улучшение санитарных условий, соблюдение прав юного человека вот те программы, выполнению которых содействует ЮНИСЕФ. Если в той или иной стране случается наводнение, землетрясение, засуха, ОНИСЕФ приходит на в Копенгагене (Нидерланды) располагается скла, с которого лекарства по минимальным litera направляются детям и развивающихся стран 1. Ралелните текст на части. Составьте цитатный план. 2. Почеркните причастия как члены предложения 3. Почеркните однородные члены предложения

Показать ответ
Ответ:
Leramedvedeva12
Leramedvedeva12
13.07.2022 23:12
Речевая характеристика - это речевой портрет. это подбор особых для каждого действующего лица произведения слов и выражений как средство художественного изображения персонажей.  речевые характеристики автору произведения в описание характерных, отличительных свойств, качеств героя с речи  речь каждого из героев астафьева отличается от речи остальных героев употреблением различных слов, интонации.  ну, например, бабушка рассказчика говорит о левонтьевых пословицей: « них самих в кармане — вошь на аркане» , и мы сразу понимаем, о каких людях идет речь. еще ярче переживания бабушки характеризует следующий монолог:   - своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь этого! а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя грамота! здесь все - и забота о внуке, и боязнь потерять его, и негодование.  а фраза: «— бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » показывает нам всю любовь, мудрость бабушки, которая хотела противопоставить злому поступку понимание,
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenapanfilova0
lenapanfilova0
01.08.2022 09:30
Текст 1 (1)В каждой эпохе существуют люди, для которых жизнь – поиск. (2)Благодаря таким натурам открыты новые земли и исследованы труднодоступные уголки земли. (3)Среди них великий русский путешественник Н.Н. Миклухо- Маклай. (4)В своё первое путешествие он отправился как исследователь фауны, а вернулся этнографом. (5)… его больше интересовали не животные и растения, а люди. (6)Миклухо-Маклай изучал коренных жителей малоисследованных земель: Новой Гвинеи, Океании, Австралии. (7)Учёный пришёл к выводу о родстве различных рас и горячо выступал против работорговли. (8)Именем этого исследователя названы Институт этнологии и антропологии и залив Южного океана у берегов Антарктиды.
1. ОТВЕТ : 2)В предложении 3 использованы только качественные имена прилагательные.
2. ОТВЕТ :лёд->.ледник ..->ледниковый->доледниковый  3.  
3.В пейзаже, написанном АКВАРЕЛЬНЫМИ красками, можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенностью пространства воздухом.  ОТВЕТ : ОБЩЕУПОТР.,ЗАИМСТВ. ( 2, 4 ).   
4.Установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбца приведите соответствующее ему значение из второго столбца, обозначенное цифрой. ФРАЗЕОЛОГИЗМ       А)Не разгибая спины -    2)Трудиться без отдыха Б)Поставить на ноги  -    3)Вырастить 
5.Установите соответствие: к каждому предложению из первого столбца приведите соответствующую ему характеристику из второго столбца, обозначенную цифрой. А) Маленькая бродячая труппа пробиралась узкими тропами вдоль южного берега Крыма. - 1)Простое Б) Впереди бежал белый пудель Арто, который безошибочно узнавал дорогу. - 2)Сложное В) За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей и держал под левым локтем свернутый ковёр для акробатических упражнений. - 1)Простое 
 6.Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. 4) "Что, брат, жалуешься?"- тихо спрашивал Лодыжкин шарманку. (кавычки, тире).
7.Какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.ТАБЛИЦА(1)Правописание проверяемой гласной О в корне слова (2)Правописание гласной О в корне слова с чередованием О/А  (4)ист...чать (аромат) 5)кр...вать ).
8.В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения- Е?  сучОк ) суффикс сущ.ОК  под ударением и после шипящей Ч).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота