ООЧЕНЬ Выполните задание полностью пределите, в каких сложноподчинённых предложениях запятая между двумя союзами ставится, а в каких - нет. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений.
1) Я приш..л к выводу что когда по лесу на лыжах идёшь тихо то больше вид..шь дума..шь и чувствуешь. (В.Солоухин) 2) Он говорил что так как он является пр..чиной отсрочки то он и должен нести всю тяжесть её. (Л.Толстой) 3) Казалось что всё вокруг существовало чтобы внушить человеку ощущение красоты и сказать ему как он должен быть счастлив своей судьбой. (К.Паустовский) 4) Я подумал что если в сию решительную минуту не переспорю упрямого старика то уж (в) последстви.. врем..ни трудно мне будет освободиться от его опеки. (А.Пушкин) 5) Он знал что когда граф у Ростовых то до двенадцатого часу. (Л.Толстой) 6) Мне кажется что если бы я следил за ним (в) продолжени.. нескольких лет он так (же) был бы неуловим. (А.Куприн) 7) Есть на нашей реке такие глухие и укромные места что когда прод..рёшься через спута(н,нн)ые лесные заросли и присяд..шь около самой воды почув- ству.шь себя как бы в обособле(н,нн)ом отгороже(н,нн)ом от остального земного мире. (В.Солоухин) 8) Мои спутники поняли что если нам не удас(т,тъ)ся пересилить ветер то мы погибли. (В.Арсенъев) 9) Горничная была сирота которая чтобы корми(т,тъ)ся должна была поступить в услужение. (Л.Толстой) 10) Думал я что если не случи(т,тъ)ся в этот час перемены то судье уток не стрелять этим утром. (М.Пришвин)
Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с , чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.
Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов. В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т.п. Краеведческий музей может познакомить с родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с . Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной. Экскурсоводу можно задать вопросы, у него всегда найдется своевременный и развернутый
1) Перестань говорить тот час же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь.
2) Долго было слышно, как он шагал туда, где светится огонёк, чтобы поведать чужим людям о своём счастье.
3)Человек одарен разумом и творческой силой, чтобы приумножить то, что ему дано.
4) Воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи, без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень.
5) Старик вернулся и заявил, что, кажется, придумал, как перебраться на другой берег незамеченным.
6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтоьы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится ваше судно.