O
Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависи-
мым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составь-
те рас предложения.
Образец: 1) интересоваться (чем?) астрономией; 2) искус-
ственный (какой?) спутник.
1. Делает оборот, наблюдают за небом, находится в обсервато-
рии, служит ориентиром, перемещаются по небу, не видим Луну.
2. Далёкие звёзды, в ясную ночь, звёздного неба, на звёздной
карте, Полярная звезда, над Северным полюсом, световой год, во
время лунных затмений.
1- Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2-
3-в стоячем, болоте, ты пишешь
4-написание по орфографическим правилам или по традиции в славах, в которых произношение расходится с написанием
5-Наступил вечер, бабушка зажгла свечи.
6-фонетика
8-4
9-смена событий, развитие сюжета
11-брод, колодка
12-солнце
13-безучастный
14-"косяк" лошадей - "косяк" двери
15-родственные слова с различным лексическим значением
17-друг - подружка
18-надорвать, поехать проводить, добежать
19-из-за, если, ни
20-единичных предметов
21-мудрость, ловкость, злость
22-Сочи, кафе, метро
23-2,3,4
24-
25-Снег и ветер и жара были на нашем пути.
26-
27-
29-
2.)1. Поймали бы-глагол(Что сделали бы?) поймали бы .2.Н.ф.-поймать бы. Пост. пр. : сов., вид., невозврат., перех., 1 спряжение. Непост. пр. : изъявит. накл время,мн.число 3. (Что сделали бы? поймали бы(сказуемое, двумя чертами)
1.Светлеет-глагол(Что делает?) светлеет.2.Н.ф-светлеть.1 Пост. пр. : 1 спряжение,несов.в., невозврат., перех. Непост. :настоящее время,несовершенный вид,ед. число, 3 лицо..3.(Что делает?) светлеет(сказуемое, двумя чертами)
Разобран первый вариант ( как в задании ).
3.) ( Если ) , то [ ] .