Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.
Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.
Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.