В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dyrochka22
Dyrochka22
21.01.2023 03:48 •  Русский язык

оперед! к знаниям!<br />Задание 5.<br />Спишите предложения.<br />В чем их сходство и различие?<br />Лес зазеленеет и порадует лесных жителей.<br />Лес зазеленеет, неугомонно запоют птицы.<br />Лес зазеленеет, и неугомонно запоют птицы.<br />Лес зазеленеет, когда пригреет весеннее<br />Солнышко.​

Показать ответ
Ответ:
Vasyliev
Vasyliev
24.07.2022 16:36
Ежесуточно в больших городах вода распределяется равномерно по каждой квартире. Сейчас у людей стало больше воды, чем ее было, например, 50 лет назад.
Если раньше включали воду только в определенные часы, то сейчас доступ к воде во многих городах круглосуточно.
Это приблизительно от несколько десятков до нескольких тысяч кубометров в сутки.
Несмотря на это, еще можно встретить города, где есть дефицит воды и поэтому, воду включают строго по графику.
Поэтому, очень важно, чтобы каждый научился ценить водные ресурсы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanaprosandeeva
yanaprosandeeva
13.03.2021 12:04
1. Физическая культура, всестороннее совершенствование и укрепление человеческого тела путём физических упражнений, гимнастики.
2. Физминутка — небольшой комплекс упражнений, проводимый в игровой форме для снятия мышечной усталости и восстановления работо детей.
3. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития
4. Физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры.
5. Спорт как соревновательная деятельность. Спортивная деятельность без соревнования утратила бы свой смысл и свою специфику. Основное в спорте - это достижение максимальных результатов в условиях предельных физических и психологических нагрузок. Спорт как средство разностороннего развития человека, воспитания и подготовки к другим видам деятельности. Спорт является средством разностороннего развития человека, совершенствования его физических и психических качеств и формирования жизненно необходимых навыков и умений. Спортивная деятельность предоставляет большие возможности для воспитания моральных, эстетических, интеллектуальных чувств и качеств личности спортсмена, его воли и эмоций. Занимая существенное место в жизни человека, она является одним из факторов его нравственного воспитания и формирования личности. Оздоровительно-рекреативная функция спорта. Занятия спортом благотворно воздействуют на здоровье человека. Спорт является одной из самых доступных и популярных форм активного отдыха, развлечения и организации досуга, источником положительных эмоций. Спорт является прекрасным источником борьбы с такими неблагоприятными явлениями, как гиподинамия, психическое перенапряжение и др.
Спорт как зрелище, т.е. эстетическое свойство спорта. Спорт издавна пользуется популярностью в качестве зрелища. Благодаря развитию средств массовой информации, особенно телевидению, спорт как зрелище стал доступен большим массам зрителей. Спорт как сфера широких социальных отношений. Межличностные, межколлективные, межнациональные и международные отношения, обусловленные спортивной деятельностью укреплению национальных связей, распространению идеи дружбы и мира между народами. Экономическое значение спорта. Экономический эффект спортивной деятельности проявляется в укреплении здоровья занимающихся, снижении заболеваемости, повышении работо и т.д.

Физическое воспитание - педагогический процесс, специфика которого заключается в обучении движениям и воспитании физических качеств человека. В прикладном отношении физическое воспитание представляет собой процесс физической подготовки человека к социально - обусловленной деятельности (трудовой, военной и т. д.)
8. «Физическая культура», рассматриваются составные ее элементы, излагаются задачи и содержание теории физической культуры, затрагиваются вопросы систематики физических упражнений, методики урока физического воспитания, особенности физического воспитания в детском, юношеском и старшем возрасте. По существу оно явилось подступом к созданию в дальнейшем обобщающей учебной дисциплины в сфере физической культуры. Однако завершить формирование теории физической культуры как общепрофилирующего предмета среднего и высшего физкультурного образования не удалось.
9. Структура физической культуры студентов включает три относительно самостоятельных блока: физическое воспитание, студенческий спорт и активный досуг. ... Занятия спортом выступают формой самовыражения и самоутверждения студента, определяя его образ жизни, общекультурные и социально-значимые приоритеты.
10. К. Бальсевич выявляет в ее структуре три основные составляющие: знания (физкультурная образованность), двигательные достижения и мотивация к двигательной активности. Все перечисленные элементы системы физической культуры личности имеют тесную взаимосвязь и определяют содержание физкультурного воспитания
11. Потребность в систематических занятиях в этом случае рассматривается как нужда сту- дентов в повышении двигательной активности, оздоровлении быта и отдыха, требующая своего удовлетворения, которое осуществляется в процессе регулярных занятий физической культу- рой и спортом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота