В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenkalow4nhp
ksenkalow4nhp
11.03.2023 21:07 •  Русский язык

Опередили падеж существительных 1-го склонения. подчеркни главные члены предложения. 1. красивая лиса перебежала дорогу. охотник выстрелил в лису, но не попал. 2. катя вскопала свою грядку и посадила редиску и морковку. 3. мавлюда вспомнила сказку которую рассказала ей мама.

Показать ответ
Ответ:
anutakapanadze
anutakapanadze
08.04.2021 17:55

1. Для всех очевидна внутренняя подоплёка этих заявлений.

Более уместно тут будет сказать так:

Для всех очевидна внутренняя причина этих заявлений.

2. Я снова пытаюсь выразить свою благодарность и не нахожу выражений.

Я снова пытаюсь выразить свою благодарность, но не нахожу нужных слов.

3. Юноша сказал, что он не умеет давать комплименты.

Юноша сказал, что (он) не умеет делать комплименты.

4. Много новых и полезных знаний мы узнали из лекции по истории искусства.

Много новых и полезных фактов мы узнали на лекции по истории искусства.

5. Коренные аборигены Индии говорят на многочисленных диалектах

Аборигены Индии говорят на многочисленных диалектах.

6. Комиссия вынуждена констатировать: отсутствует наличие стульев.

Более уместно тут будет сказать так:

Комиссия вынуждена констатировать отсутствие наличия стульев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anilecchi
Anilecchi
08.04.2021 17:55
1.Для всех очевидна внутренняя подоплека этих заявлений.

Подоплека- в современном русском языке употребляется главным образом в значении:`действительная, но скрытая основа, причина чего-нибудь'
Более уместными словами будут : первопричина,причина,корень.

Для всех очевидна внутренняя причина этих заявлений.

2.Я снова пытаюсь сказать но не нахожу слов./думаю,тут не стоит объяснять/

3.Юноша сказал,что он умеет делать комплименты.(Комплименты делают,а не дают.В данном случае звучит так,будто комплименты -это вещь ,которую юноша в прямом смысле слова может дать)

4.Много нового и полезного мы узнали на лекции по истории искусства.
(Знаний мы узнали -уже не вяжется,возникает ощущение тавтологии/заменяем/,так как мы заменили "знаний мы узнали",то "из лекции" будет не уместно ,при произношении предложения это "из" так сказать "выпирает".

5.Коренные аборигены - не возможное сочетание слов.Ибо аборигены - коренные обитатели какой-либо территории, страны.Опять же таки тавтология./заменяем/
Аборигены Индии говорят на многочисленных диалектах.

6.Комиссия вынуждена констатировать отсутствие наличия стульев.(тут просто намудрили с окончаниями слов и это двоеточие теряет важность,когда мы меняем окончание,по этому я убрала его)

П.С. Очень странно,что это домашка для младшей школы.Сочувствую дедткам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота