1. Мальчики стали дёргать щуку за хвост, и Арсений Романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная (Федин).
Сочинение и подчинение
2. Беспрестанно, невольно мой взгляд сталкивался с этой ужасно прямой линией набережной и мысленно хотел оттолкнуть, уничтожить её, как чёрное пятно, которое сидит на носу под глазом; но набережная с гуляющими англичанами оставалась на месте, и я невольно старался найти точку зрения, с которой бы мне её не было видно (Л. Толстой).
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
3. Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку (К. Паустовский).
ответ мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов людей. Это было бы преступлением перед павшими, преступлением перед будущим. Помнить о войне, о героизме и мужестве людей, бороться за мир - обязанность всех живущих на земле. Поэтому одной из важнейших тем нашей литературы является тема подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. В этих произведениях показана значимость борьбы и победы, героизм советских людей, их нравственная сила, преданность Родине.
Автобиографическая повесть “Это мы, господи!..” была написана К. Воробьевым в 1943 году. Страшные картины проходят перед глазами читателя.
“Стриженные головы, голые ноги и руки лесом торчат из снега по сторонам дорог. Шли эти люди к весту пыток и мук - лагерям военнопленных, да не дошли, полегли на пути... и молчаливо и грозно шлют проклятия убийцам, высунув из-под снега руки, словно завещая мстить, мстить!..”
“Двести голосов умоляющих, требующих, наполнили деревеньку... Как морской шквал рвет бросает из стороны в сторону пенную от ярости волну, так пригоршни капусты, бросаемые старухой, валили, поднимали и бросали в сторону обезумевших людей... Но в ту минуту раздалась дробная трель автомата. Старушка, нагнувшаяся было за очередной порцией капусты, как-то неловко ткнулась головой в корзину да так и осталась лежать без движения...”
Что добавить к этим строчкам? Да и нужно ли, можно ли?:Если бы я был правителем мира, то возможно, я бы решил в первую очередь большинство экологических проблем и предотвратил бы многие войны и разногласия между странами. Например если бы я стал властителем мира, можно было бы очистить весь наш дом, я мог бы улучшить качество жизни обычных граждан, мир бы процветал, будь я властителем нашего мира, ведь, главное, иметь те качества, чтобы мир был в порядке и процветании.
1. Мальчики стали дёргать щуку за хвост, и Арсений Романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная (Федин).
Сочинение и подчинение
2. Беспрестанно, невольно мой взгляд сталкивался с этой ужасно прямой линией набережной и мысленно хотел оттолкнуть, уничтожить её, как чёрное пятно, которое сидит на носу под глазом; но набережная с гуляющими англичанами оставалась на месте, и я невольно старался найти точку зрения, с которой бы мне её не было видно (Л. Толстой).
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
3. Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку (К. Паустовский).
Сочинение и подчинение
ответ мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов людей. Это было бы преступлением перед павшими, преступлением перед будущим. Помнить о войне, о героизме и мужестве людей, бороться за мир - обязанность всех живущих на земле. Поэтому одной из важнейших тем нашей литературы является тема подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. В этих произведениях показана значимость борьбы и победы, героизм советских людей, их нравственная сила, преданность Родине.
Автобиографическая повесть “Это мы, господи!..” была написана К. Воробьевым в 1943 году. Страшные картины проходят перед глазами читателя.
“Стриженные головы, голые ноги и руки лесом торчат из снега по сторонам дорог. Шли эти люди к весту пыток и мук - лагерям военнопленных, да не дошли, полегли на пути... и молчаливо и грозно шлют проклятия убийцам, высунув из-под снега руки, словно завещая мстить, мстить!..”
“Двести голосов умоляющих, требующих, наполнили деревеньку... Как морской шквал рвет бросает из стороны в сторону пенную от ярости волну, так пригоршни капусты, бросаемые старухой, валили, поднимали и бросали в сторону обезумевших людей... Но в ту минуту раздалась дробная трель автомата. Старушка, нагнувшаяся было за очередной порцией капусты, как-то неловко ткнулась головой в корзину да так и осталась лежать без движения...”
Что добавить к этим строчкам? Да и нужно ли, можно ли?:Если бы я был правителем мира, то возможно, я бы решил в первую очередь большинство экологических проблем и предотвратил бы многие войны и разногласия между странами. Например если бы я стал властителем мира, можно было бы очистить весь наш дом, я мог бы улучшить качество жизни обычных граждан, мир бы процветал, будь я властителем нашего мира, ведь, главное, иметь те качества, чтобы мир был в порядке и процветании.
Объяснение: