Сочинение:Действительно ли всё равно как писать слова? Многие не задумываются о том,как правильно пишется то или иное слово.У человека может выработаться плохая привычка из-за которой его могут посчитать не грамотным и он совсем разучиться правильно писать.Но какой от этого вред? Каждый раз допуская ошибку в каком-то слове человек может,не задумываясь об ошибке,продолжать писать.Таким образом его уровень образования может значительно снизиться.И не только,человек,допустивший ошибку на письме,может допустить ошибку и в речи,что весьма не приятно некоторым людям.Никто не спорит с тем,что вообще нельзя ошибаться.Право на ошибку-свойственно каждому.Но это не значит,что можно специально допускать ошибки.В конечном итоге,нам же будет хуже.Многие думают,что если писать специально с ошибками,то можно почувствовать себя каким-то особенным человеком.Но нет,такие люди явно ошибаются,ведь эта "особенность" показывает только неуважение и безграмотность.Сейчас малое количество людей интересуются учёбой,ведь всем легче "списать",чем подумать самому. Наверно каждому человеку будет не приятно общаться с тем,кто допускает постоянно ошибки. Я думаю о том,чтобы не позориться незнанием правописания слов-нужно почитать орфографический словарь)
Осенние цветы: - на рубль с полтиною - снопы красоты.
Женщина с цветами – дважды женщина.
Цветы в руках женщины – больше, чем цветы.
Я сходил по тебе с ума,
Когда ты была подснежником нежным.
Не вздохнуть – не выдохнуть,
Когда стала ты хризантемою золотой.
Догорает огарок столетья в подсвечнике…
Надо что-то придумать,
Чтобы цветы росли и зимой.
Петр Вегин.
У Петра Вегина много прекрасных стихотворений. Их трудно найти: эмиграция в Америку в 1989 году вычеркнула его из списка печатаемых в России поэтов. Но не из памяти открывших его для себя, прочитавших его интересные стихи с глубоким смыслом и неожиданной концовкой.
И это стихотворение часто вспоминается мне по разным поводам. Когда вижу подснежники или ландыши. Когда любуюсь осенними астрами или гладиолусами. Когда вижу девочек в венке из ромашек или васильков. И когда вижу опрятных старушек "со следами былой красоты", продающих у магазина выращенные ими ирисы, пионы или флоксы. К сожалению, не нашла этого стихотворения на просторах Интернета. Привожу, как запомнила. Чтобы поделиться этим чудесным шедевром.
Основная его тема – цветы и женщина. Но как глубоко она раскрывается! В небольшом стихотворении можно найти и восхищение (красотой природы и женщины), и грусть от недолговечности этой красоты, и сравнение разного очарования природы и женщины в разную пору, и описание чувств мужчины в различные периоды его жизни (сводящая с ума влюбленность юности, пылкая страсть зрелых лет, щемящая нежность к подруге в преклонных годах) .
Пусть в этом стихотворении даже рифмы мало! Цветы – красоты. Золотой – зимой. И все! А размер постоянно сбивается с ямба на хорей. Это создает ощущение живой и откровенной речи. Строчки прекрасно запоминаются!
В эмоционально-насыщенном стихотворении не так уж много эпитетов: весенние и осенние цветы, сдержанные краски, нежный подснежник, золотая хризантема. Основную роль играют метафоры: сравнение букетов осенних цветов со снопами, женщины – с подснежником и хризантемою, да и вообще с цветком. Привычны и понятны метафоричные описания любви: сходить с ума, не вздохнуть – не выдохнуть. И метафора конца жизни и века – с догорающей свечой.
Интересный прием: противопоставление: осени и весна и, в то же время, метафорическое единство: женщина – цветы. "Женщина с цветами - дважды женщина," - здесь, я думаю, поэт имел в виду их двойное сравнение: и по красоте, и по хрупкости.
Идея – женщина прекрасна, как цветок, но жизнь быстротечна. Поэтому мне это стихотворение напоминает также о том, что надо жить и радоваться каждому моменту жизни. Дает уверенность в себе. И обостряет внимание к красоте жизненного калейдоскопа..
Многие не задумываются о том,как правильно пишется то или иное слово.У человека может выработаться плохая привычка из-за которой его могут посчитать не грамотным и он совсем разучиться правильно писать.Но какой от этого вред?
Каждый раз допуская ошибку в каком-то слове человек может,не задумываясь об ошибке,продолжать писать.Таким образом его уровень образования может значительно снизиться.И не только,человек,допустивший ошибку на письме,может допустить ошибку и в речи,что весьма не приятно некоторым людям.Никто не спорит с тем,что вообще нельзя ошибаться.Право на ошибку-свойственно каждому.Но это не значит,что можно специально допускать ошибки.В конечном итоге,нам же будет хуже.Многие думают,что если писать специально с ошибками,то можно почувствовать себя каким-то особенным человеком.Но нет,такие люди явно ошибаются,ведь эта "особенность" показывает только неуважение и безграмотность.Сейчас малое количество людей интересуются учёбой,ведь всем легче "списать",чем подумать самому.
Наверно каждому человеку будет не приятно общаться с тем,кто допускает постоянно ошибки.
Я думаю о том,чтобы не позориться незнанием правописания слов-нужно почитать орфографический словарь)
Весенние цветы: цены - дорогие, краски - сдержанные.
Осенние цветы: - на рубль с полтиною - снопы красоты.
Женщина с цветами – дважды женщина.
Цветы в руках женщины – больше, чем цветы.
Я сходил по тебе с ума,
Когда ты была подснежником нежным.
Не вздохнуть – не выдохнуть,
Когда стала ты хризантемою золотой.
Догорает огарок столетья в подсвечнике…
Надо что-то придумать,
Чтобы цветы росли и зимой.
Петр Вегин.
У Петра Вегина много прекрасных стихотворений. Их трудно найти: эмиграция в Америку в 1989 году вычеркнула его из списка печатаемых в России поэтов. Но не из памяти открывших его для себя, прочитавших его интересные стихи с глубоким смыслом и неожиданной концовкой.
И это стихотворение часто вспоминается мне по разным поводам. Когда вижу подснежники или ландыши. Когда любуюсь осенними астрами или гладиолусами. Когда вижу девочек в венке из ромашек или васильков. И когда вижу опрятных старушек "со следами былой красоты", продающих у магазина выращенные ими ирисы, пионы или флоксы. К сожалению, не нашла этого стихотворения на просторах Интернета. Привожу, как запомнила. Чтобы поделиться этим чудесным шедевром.
Основная его тема – цветы и женщина. Но как глубоко она раскрывается! В небольшом стихотворении можно найти и восхищение (красотой природы и женщины), и грусть от недолговечности этой красоты, и сравнение разного очарования природы и женщины в разную пору, и описание чувств мужчины в различные периоды его жизни (сводящая с ума влюбленность юности, пылкая страсть зрелых лет, щемящая нежность к подруге в преклонных годах) .
Пусть в этом стихотворении даже рифмы мало! Цветы – красоты. Золотой – зимой. И все! А размер постоянно сбивается с ямба на хорей. Это создает ощущение живой и откровенной речи. Строчки прекрасно запоминаются!
В эмоционально-насыщенном стихотворении не так уж много эпитетов: весенние и осенние цветы, сдержанные краски, нежный подснежник, золотая хризантема. Основную роль играют метафоры: сравнение букетов осенних цветов со снопами, женщины – с подснежником и хризантемою, да и вообще с цветком. Привычны и понятны метафоричные описания любви: сходить с ума, не вздохнуть – не выдохнуть. И метафора конца жизни и века – с догорающей свечой.
Интересный прием: противопоставление: осени и весна и, в то же время, метафорическое единство: женщина – цветы. "Женщина с цветами - дважды женщина," - здесь, я думаю, поэт имел в виду их двойное сравнение: и по красоте, и по хрупкости.
Идея – женщина прекрасна, как цветок, но жизнь быстротечна. Поэтому мне это стихотворение напоминает также о том, что надо жить и радоваться каждому моменту жизни. Дает уверенность в себе. И обостряет внимание к красоте жизненного калейдоскопа..