Опираясь на основную мысль данного текста, напишите аргументированное эссе (110-130 слов). Выразите своё отношение к прочитанной информации. Текст:
Каждый человек стремится быть понятым окружающими его людьми. Для этого необходимо хорошо владеть своим родным языком. Тогда при общении с тобой другим будет легко понять твои мысли, эмоции, настроение. Но этого мало. Желательно знать и какой-нибудь иностранный язык. Во-первых, если ты ещё будешь знать хотя бы один иностранный язык, перед тобой откроются совсем иные возможности: знакомство с разными людьми, традициями и культурой других народов. Ты свободно можешь путешествовать по миру, посетить любую страну, не нуждаясь в услугах гида, который не всегда может оказаться рядом. Как правило, в Европе все говорят на нескольких языках: родной и английский обязательно, кроме того ещё 1-2 языка стран - соседей. Значит, зная, например, английский язык, ты сможешь без труда найти общий язык с представителями других стран. Во-вторых, изучив иностранный язык, ты получишь прекрасную возможность читать книги и смотреть фильмы в оригинале. Известно, что при переводе смысл искажается или теряется вовсе. Следовательно, ты не сможешь в полном объёме насладиться любимым произведением. Наконец, если ты задумываешься о своей карьере, достойном заработке, высоком уровне жизни, тебе просто необходимо хорошее знание языков для реализации намеченных планов. Работодатель выберет резюме, где будет заявлено о знании английского или другого языка, в зависимости от страны, к которой относится предприятие. Даже если твоя будущая работа не будет напрямую связана с общением на иностранном языке, ты прибавишь себе шансов при приёме на работу. Ибо тот факт, что ты в совершенстве владеешь иностранным языком, свидетельствует о том, что ты любишь учиться, стараешься развивать свои это большой плюс в глазах твоего будущего начальника. Таким образом, можно легко прийти к выводу, что изучение иностранных языков – залог успешного будущего.
Зачётная работа по темам: «Прямая речь. Диалог», 5 класс
Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»
Вариант 1.
1. Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) «Опять какие-нибудь проказы! - Сказал смеясь Григорий Иванович.
Б) Вот остался я один с кошками и думаю: «попью-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам».
2. Оформи предложения с прямой речью:
А) Мама крикнула закрой за мной двери!
Б) Мы уезжаем завтра утром сказал отец.
3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Немолодая женщина с пугливо-внимательным взглядом спросила: «Разрешите войти », - ответил доктор. «Мне хотелось бы узнать, какие препараты уберечь моего ребёнка от гриппа». «Правильное питание и употребление витаминов Вашему малышу», - посоветовал врач.
Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»
Вариант 2.
1. Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) Пётр Валентинович посмотрел в окно и тихо добавил – Вы должны сами рассказать об этом»
Б) «Зима уже на дворе!» Радостно воскликнула Лёля.
2. Оформи предложения с прямой речью:
А) А давайте пойдём в цирк предложила бабушка.
Б) Ирина поинтересовалась и я должна подписать?
3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
«Позвольте», - возразил студент. Профессор был недоволен возражением и строго спросил: «Молодой человек, Вы хотите сказать, что я не прав?» «А разве Вы не можете допустить ошибку?» «Могу, но в этих записях всё верно», - подтвердил Николай Степанович. «Извините », - опустив голову, тихо произнёс студент.
Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»
Вариант 3.
1. Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) И ты списал контрольную работу? «Строго спросила Анфиса Игоревна».
Б дед и, подумав, ответил – «не нужно мне этого.
2. Оформи предложения с прямой речью:
А) Учительница сказала ребята за урок.
Б) Мы рады общению с Вами Ольга Вячеславовна ответили ребята.
3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Петя снял трубку и набрал номер телефона своего одноклассника: «Здравствуйте, попросите , Колю». «Извините, но его нет дома», - ответила Лида. Петя и спросил: «А когда он придёт?» «Возможно, через час», - послышался голос в трубке.
Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»
Вариант 4.
1. Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) «Напрасно вы ходите сюда - с досадой заметил он».
Б) «Илюшка подумал»: а разве птицы не улетели на юг?
2. Оформи предложения с прямой речью:
А) Бабушка постой немножко говорит она в окошко.
Б) Приплыла к нему рыбка спросила чего тебе надобно старче?
3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Таня обратилась к сестре: «Ты всё ещё читаешь книжку?» «Отстань, я готовлю доклад», - ответила Алиса. «А о чём ты будешь рассказывать?» - не унималась Таня. Алиса нехотя ответила сестре: «Об истории народных промыслов России». «Ух ты!» - воскликнула Таня и даже подпрыгнула на месте.
И вот однажды зимой Степан решил похвастаться перед папой, какой он молодец. Одев шапку, свитер, перчатки, валенки, захватив топор, Степа вышел на задний двор. Взял самый большой чурбан и со всей силы ударил в самую середину. Он ударил так сильно, что топор застрял в чурбане. Никак Степан не мог его вытащить. После нескольких рывков топор вырвался из чурбана и ударил ему прямо в челюсть. Ему было очень больно, он звал всех, кого мог. Вскоре на его крики прибежали родители, и Степу забрали домой.
Он еще долго не мог говорить и хвастаться своими умениями. Правильно говорят: "Кто хвалится, тот с горы свалится". Надеюсь :)