Опираясь на основную мысль, напишите аргументативное эссе (120-140 слов), выбрав одну из предложенных тем:
Рано ли взрослели дети войны?
ли стать лучше человеку жизненные трудности?
Выразите свое отношение к проблеме и авторской позиции, приводя в поддержку своего мнения не
менее двух аргументов. Соблюдайте последовательность изложения мысли, Смысловую цельность и
Стилистическое единство.
Используйте в тексте эссе простые уредложения с обособленными обстоятельствами (не менее 2-х).
Расставьте знаки препинания в данных предложениях в соответствии с пунктуационными нормами,
подчеркните обособленные обстоятельства.
по произведению В.Распутина "красный день"
скорее
1)Маша и дедушка разговаривают о временах года
2)Весна похожа на Машу, потомучто она любит веселиться и глаза у неё синие.
3)Мама позода на лето потомучто она всегда согреет, с мамой не соскучишься
4)дядя поход на осень потомучто он уже пожилой он пожинает плоды своей учености, и дядя приносит яблоки, груши, апельсины Маше как очень нам дарит плоды
5)незнаю прости
6)Маше напоминает дедушку зиму, только вот зима не мёрзнет а он да(больле не знаю что доваить сор)
7)Да Маша любит своего дедушку, в тексте она его описывает(как зиму), тут доказывается то что она его любит
Я надеюсь что ничего не напортачила и ответила все правильно если что-то не правильно ПРОСТИ
1. На столе лежали фрукты: лимон, апельсин и несколько яблок.
2. Мама дала Маше задание: помыть посуду, полить цветы и сходить за молоком в магазин.
3. Нигде: ни в школе, ни на бульваре, ни дома - я друга не нашёл.
4. Незабудки, фиалки и васильки - мои любимые цветы.
5. Учитель биологии сказал: "Воробьи, голуби, вороны - это всё птицы."
6. Она очень любила сладости: конфеты, пастилу, мармелад.
7. "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
мысли…" А. П. Чехов
8. В степи, за рекой, по дорогам - везде было пусто Л. Н. Толстой
Объяснение:
надеюсь правильно