В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
198356
198356
22.02.2021 05:57 •  Русский язык

Опираясь на основную мысль предложенного текста, напиши аргументированное эссе (120-140 слов).
Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это –
воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же
реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-
простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные
факты.
Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует
именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу
умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит
известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для
мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят
видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!

Показать ответ
Ответ:
pantehnik77777oz07f1
pantehnik77777oz07f1
25.03.2021 07:55
1) Дательный (По чему ?) По лесу.
2) Винительный (На чем ?) На тропинке.
3) Творительный (Чем ?) Листом. 
4) Винительный (На чем?) На реке.
5) Именительный (Что ?) Туманы.
6) Винительный (Что ?) Туман с реки.
7) Родительный (До чего?)  До леса.
8) Предложный (На чем?) На осинке, березке, ели.
9) Родительный (От чего ?) от речки.
10) Именительный (Что ?) ветер.
11). Винительный (На что ?) на траву.
Небольшая подсказка :
Расположены по порядку :
Именительный (Кто?Что?) - есть.
Родительный (Кого? Чего?) - нет.
Дательный (Кому?Чему?) - Давать.
Винительный (Кого? Что?) - вижу.
Творительный (Кем?Чем?) - творить.
Предложный (О ком? О чем?) - думать.
Как запомнить порядок ? Нам учитель говорил такой стишок :
Иван Родил Девченку, Велел Тащить Пеленку. Заглавные буквы - буквы падежей по порядку.
Эту тему я изучал давно, поэтому правильность выполнения не гарантирую :)
0,0(0 оценок)
Ответ:
albina1002
albina1002
25.03.2021 07:55

1. неправильное утверждение.

б) Простые предложения ВСЕГДА соединяются в сложные при СОЮЗОВ и СОЮЗНЫХ СЛОВ.

(Не всегда, есть ещё и бессоюзные предложения)

Пример сложного предложения, где части простых предложений связаны сочинением и подчинением.

[Солнце взошло], и [поля, (которые были засеяны пшеницей), отливали золотом].

(и – сочинительный союз, которые – подчинительный союз.)

Схема :

[- = ], и [-, (которые...), = ].

2. вид связи предложения:

[Я не ошибся]: [старик не отказался от нескольких монеток], (которые я ему предложил).

в) Подчинение и бессоюзная связь.

[Нам стало ясно] : [мы не пойдём в поход], (потому что испортилась погода).

3. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания.

а) [Ему было 27 лет от роду]; [он был высок и строен], и [не одна красавица заглядывалась на него].

Остальные:

б) Дальше бесполезно было прятаться: их заметили, когда они перелезали через изгородь.

в) Как ни был он подготовлен, сердце ёкнуло: всё-таки большое событие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота