Опираясь на основную мысль предложенного текста, напиши аргументированное эссе (120-140 слов).
Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это –
воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же
реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-
простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные
факты.
Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует
именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу
умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит
известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для
мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят
видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
2) Винительный (На чем ?) На тропинке.
3) Творительный (Чем ?) Листом.
4) Винительный (На чем?) На реке.
5) Именительный (Что ?) Туманы.
6) Винительный (Что ?) Туман с реки.
7) Родительный (До чего?) До леса.
8) Предложный (На чем?) На осинке, березке, ели.
9) Родительный (От чего ?) от речки.
10) Именительный (Что ?) ветер.
11). Винительный (На что ?) на траву.
Небольшая подсказка :
Расположены по порядку :
Именительный (Кто?Что?) - есть.
Родительный (Кого? Чего?) - нет.
Дательный (Кому?Чему?) - Давать.
Винительный (Кого? Что?) - вижу.
Творительный (Кем?Чем?) - творить.
Предложный (О ком? О чем?) - думать.
Как запомнить порядок ? Нам учитель говорил такой стишок :
Иван Родил Девченку, Велел Тащить Пеленку. Заглавные буквы - буквы падежей по порядку.
Эту тему я изучал давно, поэтому правильность выполнения не гарантирую :)
1. неправильное утверждение.
б) Простые предложения ВСЕГДА соединяются в сложные при СОЮЗОВ и СОЮЗНЫХ СЛОВ.
(Не всегда, есть ещё и бессоюзные предложения)
Пример сложного предложения, где части простых предложений связаны сочинением и подчинением.
[Солнце взошло], и [поля, (которые были засеяны пшеницей), отливали золотом].
(и – сочинительный союз, которые – подчинительный союз.)
Схема :
[- = ], и [-, (которые...), = ].
2. вид связи предложения:
[Я не ошибся]: [старик не отказался от нескольких монеток], (которые я ему предложил).
в) Подчинение и бессоюзная связь.
[Нам стало ясно] : [мы не пойдём в поход], (потому что испортилась погода).
3. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания.
а) [Ему было 27 лет от роду]; [он был высок и строен], и [не одна красавица заглядывалась на него].
Остальные:
б) Дальше бесполезно было прятаться: их заметили, когда они перелезали через изгородь.
в) Как ни был он подготовлен, сердце ёкнуло: всё-таки большое событие.