1-е предл.связано со 2-ым с местоимения "она" и антонимов-прилагательных. 2-е,3-е и 4-е предл.связаны наречиями-времени"прежде" и "сейчас",а также существ. с предлогом "во времена моей молодости".3-е предл. связано с 4-ым с местоимений "она"- "ей".;4-е предл. связано с 3-им с местоимений "ей"- она.1-е,2-е,3-е и 4-е предл. связаны между собой синонимичных слов и выражений и с антонима.5-е предл. связывается с предыдущими наречием"поэтому". 1-е,4-е и 6-е предл. связаны повтором местоимения "мы".7-е предлож. связано с 6-ым и с 8-ым с лексического повтора" "-" "- " ",а также 7-е предл. связано с 6-ым с антонимов "все вместе"- "в одиночку".
Любовь к родине начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно любовь к родному переходит в любовь к своей стране, ко всему человечеству.
Люди живут в определенной окружающей среде, загрязнение которой угрожает его жизни.
Экология, как наука о защите и сохранении окружающей среды сформировалась уже давно, но почему же сохранение культурной среды не считается чем-то важным? Ведь культурная среда необходима человеку для его духовной и нравственной жизни, самодисциплины. Но вопрос о нравственной экологии не изучается, и учат лишь его отдельные аспекты.
Любовь к родине начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно любовь к родному переходит в любовь к своей стране, ко всему человечеству.
Люди живут в определенной окружающей среде, загрязнение которой угрожает его жизни.
Экология, как наука о защите и сохранении окружающей среды сформировалась уже давно, но почему же сохранение культурной среды не считается чем-то важным? Ведь культурная среда необходима человеку для его духовной и нравственной жизни, самодисциплины. Но вопрос о нравственной экологии не изучается, и учат лишь его отдельные аспекты.