опираясь на содержание примера рекламного текста, составьте текст социальной рекламы о поведении в общественном транспорте, используйте 3 – 4 рекламных слогана: «Входящим не мешай – дверь собой не подпирай!», «Крепко держись, падений и травм берегись!», «Тихо в транспорт заходи, хорошо себя веди!», «От двери иди вперёд, не задерживай народ!»
Милосердие.
Вы когда-то задумывались о некоторых без корыстных и милосердных людях? Нет? А они есть! Такого же героя мы встретили в рассказе Куприна "Чудесный доктор". Узнав о случившемся, мужчина не задумываясь " а что мне будет в замен?", решил ребёнку. Разве это плохо? Ведь все мы люди, все должны друг другу. Думаю, он поставил себя на место отца и представил, что могло быть, "Ведь эта девочка (честно говоря, не помню пол ребёнка в рассказе) ) совсем кроха, ведь она мучается и ей нужна Все вернется бумерангом." Милосердие- это и есть, сделанное что-то с душой, от чистого сердца, не выгоды ради.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.