опираясь на содержание примера рекламного текста, составьте текст социальной рекламы о поведении в общественном транспорте, используйте 3 – 4 рекламных слогана: «Входящим не мешай – дверь собой не подпирай!», «Крепко держись, падений и травм берегись!», «Тихо в транспорт заходи, хорошо себя веди!», «От двери иди вперёд, не задерживай народ!»
Если он образован и интеллигентен - он обязан уметь не только правильно, без ошибок читать и писать, но и говорить должен грамотно и красиво, иначе он не может называться интеллигентом. Даже Чехов при всем к нему уважении не может претендовать на истину в последней инстанции. скорее всего, дурно говорить в данном случае не означает "употреблять нецензурные слова и идиомы", а говорить неграмотно, т. е. не согласовывать слова в предложении по числам, родам и падежам. а также неграмотно использовать части речи. равно как "говорить невнятно и путано".
напротив. умение ВОВРЕМЯ вставить "бранное" (крепкое) словечко есть отличительный признак настоящего русского интеллигента. что и отличает его от настоящего русского слесаря-сантехника, который не умеет ВОВРЕМЯ вставить небранное слово, и поэтому в окружении сплошного мата оно звучит особенно нелепо и даже пошло
кстати, указывать авторов цитируемых высказываний - тоже черта типичного интеллигента. а вот НЕ указывать - просто неприлично)
Безусловно, никакие пособия по культуре речи не могут научить языковой индивидуальности. Это от Бога. Но научить взвешенному подходу к своей речи, к использованию слова (особенно при публичном выступлении) можно. Поэтому читайте эту книгу. Она написана доходчивым языком и потому адресована не только студентам и специалистам-лингвистам, но и всем тем, кто изучает русский язык и стремится овладеть высокой культурой речи.