Опираясь на текст из задания 1 составьте продолжение диалога не менее, чем из 4 реплик. - Как ты относишься к социальным сетям?
- Очень хорошо, ведь благодаря им мы можем поддерживать связь с родными, живущими далеко от нас, наблюдать за жизнью интересных людей, обмениваться фотографиями, восстанавливать связь с потерянными людьми.
- А я считаю, что соцсети и Интернет вообще зря придумали.
- Почему?
Задание 3
Вставьте НЕ или НИ вместо многоточия, определите, слитно или раздельно они пишутся.
1. Многие …..доумевали и …..годовали на моё описание «лиловых туманов».
2. Это вероятно, но я так …..когда и …..смог узнать …..имени её, …..кто она.
3. …..разу больше мы …..вспоминали о том …..обычном происшествии в горах.
4. кто и …..когда …..увидит мои слабости.
Задание 4
Расставьте, где это необходимо, знаки препинания при сравнительных оборотах.
1. Незнакомка промокла под дождем и дрожала как осиновый лист.
2. Лес точно терем расписной лиловый, золотой, багряный…
3. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то как зверь она завоет, то заплачет как дитя, то по кровле обветшалой вдруг соломой зашумит, то как путник запоздалый к нам в окошко застучит.
4. Да что вы стоите как пень?
Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Все кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки.
Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне. Две подружки Катя и Надя слепили снеговика.
Вместо носа у него вставлен корень петрушки. Руки – две ветки рябины, а на макушке – шляпа красивое ведерко. Группа ребят увлеклись игрой: “Попади снежком в цель”.
Первоклассники взяли санки и спускаются с горы.
На катке, плавно выписывает Таня рисунки по ледяной глади полозьями коньков. На заднем плане стоят дома, где живут семьи детей.
Хоть зимними месяцами стоят холодные, морозные короткие дни. Но, ребятишкам не холодно. Всем весело и нашлось занятие по душе. За раннее