Кто бы мог подумать, что Григорий и этого задания не выполнит (Грам. основа: Григорий (Кто?) выполнит (Что сделает?).С самого утра он ходил туда-сюда, придумывал разные отговорки, со скучным лицом принимался за дело(Грам. основа: Григорий (Кто?) ходил, придумывал, принимался(Что делал?)). "Сейчас бы улететь за тридевять земель!" - размышлял ленивец(Грам. основа: Ленивец (Кто?) размышлял (Что делал?)). - "Пускай вон Сашка трудится!".К полудню дело так и не двинулось с места, и нам пришлось Гришке, что бы не отстать от остальных бригад.
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
Если не сложно отметь как лучший
Объяснение:
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.