(1)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (2)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (3) Это должно быть нормой. (4)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (5) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (6)Но это не справедливо!
по (чему?) болоту (с.р., 2 скл., ед.ч., д.п.)
на (чём?) ветках (ж.р., 1 скл., мн.ч., п.п.)
из (чего?) гнезда (с.р., 2 скл., ед.ч., р.п.)
перед (кем?) учителем (м.р., 2 скл., ед.ч., т.п.)
над (чем?) облаками (с.р., 2 скл., мн.ч., т.п.)
в (во что?) ненастье (с.р., 2 скл., ед.ч., в.п.)
для (кого?) скворцов (м.р., 2 скл., мн.ч., р.п.)
к (чему?) солнцу (с.р., 2 скл., ед.ч., д.п.)
об (чём?) улыбке (ж.р., 1 скл., ед.ч., п.п.)
про (что?) сказки (ж.р., 1 скл., мн.ч., в.п.)
около (чего?) метро (с.р., несклоняемое, р.п.)