1. Ветер гудел в макушках деревьев, сосны тяжело ухали, принимая на себя удар за ударом.
2. Первая запятая разделяет две основы предложения: Ветер гудел и сосны ухали. Вторая запятая отделяет деепричастный оборот "принимая на себя удар за ударом".
3. ухали (глагол) ( что делая?) принимая (деепричастие)
4. про состав точно не уверена, давно все это было, но вроде приним - корень а - суффикс я - суффикс
5. Морфологический разбор:
I. Принимая - деепричастие, особая форма глагола, так как обозначает добавочное действие.
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма – принимать.
2.Постоянные признаки:
1) несовершенный вид;
2) неизменяемая форма.
III. Синтаксическая функция. В предложении является обстоятельством
Летом я со своими одноклассниками отправился в лес. Учительница зарание рассказала нам правила поведения. На заре мы уже отправились в поход. Там мы встретили много разных животных: белок, зайцы и даже лису. Был полдень когда мы пришли в назначенное место. Я с одноклассниками ставили палатку ,а взрослые пошли искать ветви для костра. Весь день мы бегали и веселились и вот наступил вечер. Мы начали собираться как вдруг мы услышала шорох. В первую минуту мы напугали. Оказывается это ёжик пришёл к нашему костру.
2. Дорогие одноклассники!
В субботу мы всем классом идём в поход. Он состоится в лесу который находится недалеко от нашей школы. Также мы просим вас заранее ознакомиться с правилами поведения. Вы должны взять с собой палатку(если поход с ночёвкой), еду, воду и конечно же компас. При желании можно пойти с родителями. В целях безопасности просим одевать плотную одежду.
2. Первая запятая разделяет две основы предложения: Ветер гудел и сосны ухали.
Вторая запятая отделяет деепричастный оборот "принимая на себя удар за ударом".
3. ухали (глагол) ( что делая?) принимая (деепричастие)
4. про состав точно не уверена, давно все это было, но вроде
приним - корень
а - суффикс
я - суффикс
5. Морфологический разбор:
I. Принимая - деепричастие, особая форма глагола, так как обозначает добавочное действие.
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма – принимать.
2.Постоянные признаки:
1) несовершенный вид;
2) неизменяемая форма.
III. Синтаксическая функция. В предложении является обстоятельством
2. Дорогие одноклассники!
В субботу мы всем классом идём в поход. Он состоится в лесу который находится недалеко от нашей школы. Также мы просим вас заранее ознакомиться с правилами поведения. Вы должны взять с собой палатку(если поход с ночёвкой), еду, воду и конечно же компас. При желании можно пойти с родителями. В целях безопасности просим одевать плотную одежду.