В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Описать смешной случай за 6 класс.озаглавить текст,придумать завязку,как развивалась завязка,каков самый острый момент,покажите чем закончилась ,

Показать ответ
Ответ:
nik123red
nik123red
11.06.2022 18:58

В наше время актуальность темы охраны природы ясна каждому здравомыслящему человеку.  Но сегодня примечательно и то, что почти сто лет назад, в числе функций государства выделяли в первую очередь экологическую и только потом финансовую, то есть проблема охраны окружающей среды была актуальна и в те далекие от нас  годы, хотя в то время не было ни Чернобыля, ни трагедии Арала, ни больных сельскохозяйственных земель, ни проблемы чистой воды, воздуха.   Получается, что люди, жившие в века, уже видели и понимали проблему защиты окружающей среды и показывали пути её решения.

В настоящее время, в век глобальных экологических проблем, мы жители планеты Земля, осознаем, что наша жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. Но при этом часто обвиняем предприятия, выхлопные газы проезжающих мимо машин и многое другое. При этом меньше мы видим причину в себе, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем.

Природа – наше богатство: сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и долг. Вдумайтесь в содержание призыва к вам писателя Михаила Пришвина: «Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, горах, степях живут разные ценные животные – будем охранять леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».


0,0(0 оценок)
Ответ:
button4ik
button4ik
11.06.2022 18:58
1.Задать вопрос:
Если отвечает на вопросы кто , что и обозначает предмет или существо , то это существительное.
Если отвечает на вопросы какой, какая, какое и обозначает признак предмета, то это прилагательное.
Если отвечает на вопрос что делает, что делать и т.д , и обозначает действие предмета , то это глагол.
2.Имена существительные изменяются по родам , падежам и числам.
3.Задать вопрос:
Мужской (он). Существительные мужского рода в единственном числе И. п. имеют окончания -а, -я, и нулевое. Примеры существительных мужского рода: папа, дядя, нож, стол, ястреб.Женский (она). Существительные женского рода в единственном числе И. п. имеют окончания -а, -я, и нулевое. Примеры существительных женского рода: жена, няня, ночь, слава, пустыня.Средний (оно). Существительные среднего рода в единственном числе И. п. имеют окончания -о, -е. Примеры существительных среднего рода: солнце, небо, окно.
4.Чаще всего в предложении имя существительное бывает подлежащим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота