Опишите что вы видите утром из вашего окна дома(перед моим окном нет деревьев и я ясно вижу рассвет).подумайте какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании (красота неба), как его лучше построить какие языковые средства вам в этом.(оттенки неба, утренний свежий воздух-если открыть окно и др.) , !
Мальчик утром собирается в школу. По дороге туда он сворачивает на липовую аллею. По этой аллее он идёт минут десять и любуется солнечными лучами. Потом он подходит и к школе. Все ребята сидят и учатся. В классе мальчик занимается за партой. Он пишет диктанты, решает задачи, рисует. На перемене все отдыхают от уроков. Мальчик бегает с другими наперегонки. После перемены опять наступает время урока. Несколько часов в день дети занимаются в классе. Обычно на большой перемене все ребята идут пообедать. В столовой мальчик ест. После уроков мальчик по аллее возвращается домой. Он выходит во двор и играет с мячом с соседскими ребятами. Вечером мальчик делает домашнее задание, которое задали в школе. Потом он ужинает с мамой и папой мыть посуду. Перед сном он читает книгу про приключения. Так и проходит его обычный школьный день.
Объяснение:
Вот смотри книжки-малышки это название этих загадок , получается это то что написали эти ребята , и получается у тебя снизу вопрос что такое глагол ну так вот слушай :
Глагол - часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы "что делать ?" и на вопрос "что сделать?"
И дальше глаголы могут встречаться в таких словах как : Упадёт, поскачет , ударят , плачет , жжёться ,растут , откроешь , или (не откроешь) :) вот и всё прочитай объяснение глагола вдруг спросят .
чтобы тебе было понятнее глагол это например : вот ты идёшь со школы это глагол(идёшь) или мама готовит еду (готовит) получается глагол это действие чего либо надеюсь понятно ...)