дорога-,дорожка-дорожная,,,лес-лесники-лесная,,,река-речка-речной(песок),,орех-,орешкИ-орешник,,,вьюга-вьюжная(зима).
дорогадорог-корень,а-окончание,дорог-основа
дорожка---дорож-корень(здесь черодование г/ж если что =)),к-суффикс,а-окончание,дорожк-основа
дорожная---дорож-корень,н-суффикс,ая-окончание,дорожн-основа
лес-лес-корень,0-ое окончание,лес-основа
лесник-лес-корень,н-суффикс,ик-окончание,лесн-основа
лесная-лес-корень,н-суффикс,ая-окончание,лесн-основа
река-рек-корень,а-окончание,рек-основа
речка-реч-корень,к-суффикс,а-окончание
речной-реч-корень,н-суффикс,ой-окончание,речн-основа
орех-крень,0-ое окончание,орех основа
орешки-ореш-корень,к-суффикс,и-окончание,орешк-основа
орешник-ореш-корень,н-суффикс,ик-окончание
вьюга-вьюг-корень,а-окончание
вьюжная-вьюж-корень,н-суффикс,ая-окончание
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….
дорога-,дорожка-дорожная,,,лес-лесники-лесная,,,река-речка-речной(песок),,орех-,орешкИ-орешник,,,вьюга-вьюжная(зима).
дорогадорог-корень,а-окончание,дорог-основа
дорожка---дорож-корень(здесь черодование г/ж если что =)),к-суффикс,а-окончание,дорожк-основа
дорожная---дорож-корень,н-суффикс,ая-окончание,дорожн-основа
лес-лес-корень,0-ое окончание,лес-основа
лесник-лес-корень,н-суффикс,ик-окончание,лесн-основа
лесная-лес-корень,н-суффикс,ая-окончание,лесн-основа
река-рек-корень,а-окончание,рек-основа
речка-реч-корень,к-суффикс,а-окончание
речной-реч-корень,н-суффикс,ой-окончание,речн-основа
орех-крень,0-ое окончание,орех основа
орешки-ореш-корень,к-суффикс,и-окончание,орешк-основа
орешник-ореш-корень,н-суффикс,ик-окончание
вьюга-вьюг-корень,а-окончание
вьюжная-вьюж-корень,н-суффикс,ая-окончание
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….