Опишите данные понятия, используя глаголы со словом который (в правильной форме) по образцу. Образец: Вещества, входящие в состав препарата.
– Вещества, которые входят в состав препарата.
1. Большой круг кровообращения начинается аортой, отходящей от левого желудочка.
2. Фитопатология – это наука, изучающая болезни растений.
3. Вещества, поступающие в клетку, участвуют в процессе биосинтеза.
4.Жизнь микробов зависит от окружающей среды, находящейся с ними в постоянном взаимодействии.
5. Углекислый газ из крови переходит в воздух, заполняющий лѐгкие.
– Родные есть?
– Нет никого. Я один в мире.
– Знаешь ли грамоту?
– Да.
– Знаешь ли какой-либо язык, кроме арамейского?
– Знаю. Греческий (Булгаков).
2. Если реплики следуют в подбор без указания, кому они принадлежат, то каждая из них заключается в кавычки и отделяется от соседней посредством тире, например: «Так ты женат? Не знал я ране! Давно ли?» – «Около двух лет». – «На ком?» – «На Лариной». – «Татьяне?» – «Ты ей знаком?» – «Я им сосед» (Пушкин).
3. Если после реплики идут авторские слова, то перед следующей репликой тире опускается: «Как же вы поживаете?» – спросила Екатерина Ивановна. «Ничего, живём понемножечку», – ответил Старцев (Чехов).
В детстве человек счастлив. По природе ребенок – существо предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и трагичной ни была его жизнь, он радуется и находит всё новые и новые поводы. Он не подозревает, что может быть как-то иначе, скорее всего, потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. С возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней занозу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. Лишь когда случается настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за ерунды..»
вот. сократила как могла)