ему учат сказки? Жизни. Сказки в увлекательной форме рассказывают о добре и зле. Они внушают, что ничто даром не дается. Но доброе дело и сердце будут вознаграждены, а зло наказано.
Впрочем, явного зла в «Сказке об одном зернышке» не было. Ну ходили братья бесцельно по степи, долю свою искали. Одному повезло. целый мешок золота нашел, второй — саблю. А младший — лишь одно зернышко и сумел отыскать. Вот тут-то пути братьев, как это часто бывает, и разошлись.
Много труда пришлось младшему приложить, чтобы из одного зернышка хлеба получить хлеба, достаточного для прокормки семи городов и семи сел, построенных внуками. Но все же достиг к старости того, о чем братьям в степи сказал. А у них-то жизни как раз не задались, не сумели найденным добром распорядиться. Один был жаден, другой — задирист.
Вот так и мы свою жизнь строить не умеем растрачиваем, подобно старшим братьям, природные таланты, не те цели ставим, не теми путями идем.
А сказка учит радоваться малому, терпеть, не бояться рисковать, закапывая единственное зернышко в землю, и развивать природные таланты на пользу людям. Не купить и не покорить семь сел и городов, а прокормить — вот в чем дело! Делиться плодами своего труда и дарования.
Еще сказка учить прощать и быть снисходительными к тем, кто не преуспел. Сказка — ложь, да в ней намек: жизнь прожить — не поле перейти.
ему учат сказки? Жизни. Сказки в увлекательной форме рассказывают о добре и зле. Они внушают, что ничто даром не дается. Но доброе дело и сердце будут вознаграждены, а зло наказано.
Впрочем, явного зла в «Сказке об одном зернышке» не было. Ну ходили братья бесцельно по степи, долю свою искали. Одному повезло. целый мешок золота нашел, второй — саблю. А младший — лишь одно зернышко и сумел отыскать. Вот тут-то пути братьев, как это часто бывает, и разошлись.
Много труда пришлось младшему приложить, чтобы из одного зернышка хлеба получить хлеба, достаточного для прокормки семи городов и семи сел, построенных внуками. Но все же достиг к старости того, о чем братьям в степи сказал. А у них-то жизни как раз не задались, не сумели найденным добром распорядиться. Один был жаден, другой — задирист.
Вот так и мы свою жизнь строить не умеем растрачиваем, подобно старшим братьям, природные таланты, не те цели ставим, не теми путями идем.
А сказка учит радоваться малому, терпеть, не бояться рисковать, закапывая единственное зернышко в землю, и развивать природные таланты на пользу людям. Не купить и не покорить семь сел и городов, а прокормить — вот в чем дело! Делиться плодами своего труда и дарования.
Еще сказка учить прощать и быть снисходительными к тем, кто не преуспел. Сказка — ложь, да в ней намек: жизнь прожить — не поле перейти.
1) 4) К сожалению, вы всегда поступаете ветрено.
2) 2) Сестра учится в университете, я тоже хочу поступить туда.
4) Мы пошли по мосту, чтобы сократить путь.
3) 3) Чтобы хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
4) 3) На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк.
5) 2) Мальчики миновали деревню, паромную переправу, а лодочника все не было.
6) 3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая
7) 1) ПУСКАЙ дежурные вытрут доску.
8) 2) 3, 4
9) 4) Ах, какое необыкновенное яркое небо было над головой!
10) 2) Для научной работы требуются как умелый подход, так и тонкие наблюдения.
11) 4) 1,2,3,4,5
12) 2) Агроном был по-своему прав.