играют в футбол. на них специальная футбольная форма футболистов. пытается догнать мяч быстрее защитника. они полностью сконцентрированы на футбольный мяч. одним из качеств развивающая командная игра является сконцентрированность, собранность. ещё развиваются такие качества, как ответственность,сплочённость,работа в команде и многие другие.
На фотографии видно, как несколько человек играют в футбол. На переднем плане изображены два мальчика, один из которых бьет по мячу, а второй стоит рядом, приготовившись перехватить его. Они находятся на газоне, действительно похожем на футбольное поле, с зеленым густым покрытием и белыми линиями, обозначающими границы игровой площадки.
Мальчик, который бьет по мячу, одет в футбольную форму – красную футболку, синие шорты и черные гетры. У него на ногах красно-черные кроссовки. Он подошел к мячу и сделал удар при помощи своей ноги. Вокруг мальчика видны два других ребенка, одетых в футбольную форму разных цветов – один в белую футболку и синие шорты, а другой в черную футболку и красные шорты. Они также внимательно следят за движением мяча.
На заднем плане можно увидеть зрителей – других детей и взрослых, которые наблюдают за игрой. Они находятся за барьером или забором, похожим на трибуны, который отделяет их от поля. Некоторые сидят, другие стоят, но все они с волнением и интересом следят за футбольным матчем.
Как учитель, я бы мог задать следующие вопросы, чтобы помочь школьнику рассмотреть фотографию более детально:
1. Что ты видишь на переднем плане фотографии?
2. Какие цвета есть на футболках и шортах у мальчиков?
3. Каким образом мальчик бьет по мячу?
4. Где находятся зрители?
5. Что они делают во время игры?
Ответы на эти вопросы помогут школьнику сформулировать свое описание фотографии игры в футбол.
играют в футбол. на них специальная футбольная форма футболистов. пытается догнать мяч быстрее защитника. они полностью сконцентрированы на футбольный мяч. одним из качеств развивающая командная игра является сконцентрированность, собранность. ещё развиваются такие качества, как ответственность,сплочённость,работа в команде и многие другие.
Мальчик, который бьет по мячу, одет в футбольную форму – красную футболку, синие шорты и черные гетры. У него на ногах красно-черные кроссовки. Он подошел к мячу и сделал удар при помощи своей ноги. Вокруг мальчика видны два других ребенка, одетых в футбольную форму разных цветов – один в белую футболку и синие шорты, а другой в черную футболку и красные шорты. Они также внимательно следят за движением мяча.
На заднем плане можно увидеть зрителей – других детей и взрослых, которые наблюдают за игрой. Они находятся за барьером или забором, похожим на трибуны, который отделяет их от поля. Некоторые сидят, другие стоят, но все они с волнением и интересом следят за футбольным матчем.
Как учитель, я бы мог задать следующие вопросы, чтобы помочь школьнику рассмотреть фотографию более детально:
1. Что ты видишь на переднем плане фотографии?
2. Какие цвета есть на футболках и шортах у мальчиков?
3. Каким образом мальчик бьет по мячу?
4. Где находятся зрители?
5. Что они делают во время игры?
Ответы на эти вопросы помогут школьнику сформулировать свое описание фотографии игры в футбол.